Из чего вырезать прокладку под глушитель

rrteam

Ну… И нахрена тут паронит? А то… Я… С мамкой спал…

Брониславыч, ну прям как маленький… - или трубы ломаются, или патрубки…
Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде…, и именно из-за жестких сопряжений.
Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить 😲
Яж сказал про вращение в круглом патрубке… Ну дырка так на картере сделана… 😃

pakhomov4

[quote=rrteam;363536]

И я! И я! И я того же мнения! 😃 😃

vovic
lyoha:

Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…

Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.

Андрей_Курылев:

Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара

Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.

Mak08
klaus:

Я вырезал из 2мм паранита.

Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой

pakhomov4

[quote=Mak08;363983]

Да уж… В нашем деле бэз вазэлина ну никак 😁

PILOT-T

Здравствуйте всем . А собсвенно зачем вообще прокладка? Если поверхности не повреждены, то тончайший слой любого герметика ( локтайт или даже лак для ногтей - проверенно не раз ! ) и стянуть . Ниразу не сочилось , не раскрутилось . А если привалочные поверхности повреждены , то какие проблеммы притиреть на плите ? Десять минут и готово . А толстые прокладки ведут только к ненужным деформациям . Всё изложенное проверено не раз ! Всем успехов .