Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Ну… И нахрена тут паронит? А то… Я… С мамкой спал…
Брониславыч, ну прям как маленький… - или трубы ломаются, или патрубки…
Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде…, и именно из-за жестких сопряжений.
Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить 😲
Яж сказал про вращение в круглом патрубке… Ну дырка так на картере сделана… 😃
[quote=rrteam;363536]
И я! И я! И я того же мнения! 😃😃
Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…
Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.
Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.
Я вырезал из 2мм паранита.
Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой
[quote=Mak08;363983]
Да уж… В нашем деле бэз вазэлина ну никак 😁
Здравствуйте всем . А собсвенно зачем вообще прокладка? Если поверхности не повреждены, то тончайший слой любого герметика ( локтайт или даже лак для ногтей - проверенно не раз ! ) и стянуть . Ниразу не сочилось , не раскрутилось . А если привалочные поверхности повреждены , то какие проблеммы притиреть на плите ? Десять минут и готово . А толстые прокладки ведут только к ненужным деформациям . Всё изложенное проверено не раз ! Всем успехов .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"43fc56873df955007778cb25":{"_id":"43fc56873df955007778cb25","hid":12220,"name":"Mak08","nick":"Mak08","avatar_id":null,"css":""},"4432923b3df955007778bdf9":{"_id":"4432923b3df955007778bdf9","hid":13207,"name":"klaus","nick":"klaus","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4527ed379970730077fa1a7f","hid":50822,"title":"Из чего вырезать прокладку под глушитель","views_count":10908,"last_post_counter":53,"cache":{"post_count":53,"first_post":"4527ed379970730077fa22e5","first_ts":"2006-10-07T18:08:55.000Z","first_user":"43a71bfe3df955007778dc15","last_post":"45365e529970730077fa234d","last_post_hid":53,"last_ts":"2006-10-18T17:03:14.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":53,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}