Из чего вырезать прокладку под глушитель

Vader

Сделайте прокладку из прорезиненной ткани толщиной 1 мм. Найти можете в любом магазине автозапчастей.

Василий_Афанасъев

Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки ! 😁
А ежели нехотите - не делайте никаких прокладок . 😃

SAN

Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !

В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦

Василий_Афанасъев
SAN:

В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?

А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦

У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака . И всё же ,обьясните мне тупому : Зачем она нужна при условии хорошего сопряжения двух плоскостей , и одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ??? 😃

SAN

частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака

Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.

при одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???

А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.

lyoha

Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.

И как это скажется на работе мотора?

Василий_Афанасъев
SAN:

Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.

ОЙ ну не смешите а !? 😃
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся … 😁
И ничего до блеска полировать ненадо ! Фрезерованной ПЛОСКОЙ поверхности с шероховатостью по 4-5 классу для этих сопряжений БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ! 😃
Что играть ? Куда играть? Вы понимаете про сопряжение ДВУХ РАВНОМЕРНО (и соосно) СТЯНУТЫХ между собой ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ , имеющих практически ОДИНАКОВУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, и достаточную для герметизации данного сопряжения ? Вы никогда не замечали что,
болт крепления глушака поставленного через прокладку откручивается равномерным лёгким натягом ,
а без оной сидит на “прикусе” и откручивается с характерным щелчком ? Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ? 😃

SAN

И как это скажется на работе мотора?

Никак.
Но потеки масла пригоревшего будут.

Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ?

Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.

ОЙ ну не смешите а !?
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся …

Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда, для чего эти шайбы придумали?

Василий_Афанасъев
SAN:

Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.

А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .

P.S. Дык нужна ли прокладка ?

SAN

А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .

Прокладка служит для компенсации разницы коэф. расширения.

А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.

Василий_Афанасъев

Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда для чего эти шайбы придумали?
------------------------------
Шоб глушаки быстрее отвинчивались и улетали ! 😂 😛
Их тоже отдельно продавать надо … 😁 😃

SAN

P.S. Дык нужна ли прокладка ?

В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.

Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃

Василий_Афанасъев
SAN:

А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.

😃 А Вы как часто из потянутой (сорваной) резьбы “сдёргиваете” болт щелчком ? 😃

SAN:

В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.

Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃

Ну слава те яйца ! Выяснили ! 😃
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь . 😁 😛

Yuriy

А зачем эта прокладка нужна?

Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.

В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.

Похоже, что паронита я не найду и сделаю как советуют из картона смазанного вазелином.

valex
Yuriy:

Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.

Мотор OS 40 LA, из простейших - нет никакой прокладки.
И я согласен с Василием Афанасъевым, на серьезных моторах, типа F2A, никаких
прокладок на задней крышке нет.

SAN

Ну слава те яйца ! Выяснили !
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь .

Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.

OS LA - не смотрел. На всех прочих (неспортивных, естественно 😉) моторах, которые у меня были, прокладки имели место быть.

dmitryu
SAN:

OS LA - не смотрел.

Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы 😃

SAN

Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы

тогда понятно
Cам себе режиссёр 😃

Василий_Афанасъев
SAN:

Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.

Вот только ненадо гнать подобный бред ! Его тут и так выше крыши ! 😈

Алексей-Кома
SAN:

Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃

От этой фразы ржал минут пятнадцать! Прикольно!!!

Ну а теперь и ваша очередь поржать:
Оторвало у меня глушитель, правда, при ударе об Землю, а не в полёте!
(точнее у моего мотора, пардон).
Когда всё восстановил, осталось придумать как бы закрепить глушак
на предусмотренное для него место.
Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
Длины спицы хватило лишь на одну сторону,
ну а в другое отверстие вставил проволоку и тупо стянул!
вместо прокладки поставил те лоскутки, которые остались
от прокладки! А поверх всего обмотал тканью с эпоксидкой! Во как!
Встречали ли вы когда-нибудь что-либо подобное?

  • Но спешу успокоить, сегодня, когда ездил в магазин покупать
    новый приёмник, случайно на ветрине обнаружил что нужные
    болтики продаются и отдельно от мотора! Поэтому от той порнографии,
    которую я тут учудил, придётся к счастью избавиться!
SAN

Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
Длины спицы хватило лишь на одну сторону,

В прежние тяжелые времена, когда не было длинных (5-6см) болтиков М3,
Использовал подходящие гвозди. На конце резьба, следы штамовки из-под шляпки - надфилем, и шлицовкой - неглубокий пропил в шляпке под отвёртку.
Автоматы на 16А надо было закрепить 😃