Из чего вырезать прокладку под глушитель
А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .
Прокладка служит для компенсации разницы коэф. расширения.
А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.
Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда для чего эти шайбы придумали?
------------------------------
Шоб глушаки быстрее отвинчивались и улетали ! 😂 😛
Их тоже отдельно продавать надо … 😁 😃
P.S. Дык нужна ли прокладка ?
В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.
Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃
А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.
😃 А Вы как часто из потянутой (сорваной) резьбы “сдёргиваете” болт щелчком ? 😃
В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃
Ну слава те яйца ! Выяснили ! 😃
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь . 😁 😛
А зачем эта прокладка нужна?
Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.
Похоже, что паронита я не найду и сделаю как советуют из картона смазанного вазелином.
Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
Мотор OS 40 LA, из простейших - нет никакой прокладки.
И я согласен с Василием Афанасъевым, на серьезных моторах, типа F2A, никаких
прокладок на задней крышке нет.
Ну слава те яйца ! Выяснили !
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь .
Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.
OS LA - не смотрел. На всех прочих (неспортивных, естественно 😉) моторах, которые у меня были, прокладки имели место быть.
OS LA - не смотрел.
Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы 😃
Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы
тогда понятно
Cам себе режиссёр 😃
Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.
Вот только ненадо гнать подобный бред ! Его тут и так выше крыши ! 😈
Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃
От этой фразы ржал минут пятнадцать! Прикольно!!!
Ну а теперь и ваша очередь поржать:
Оторвало у меня глушитель, правда, при ударе об Землю, а не в полёте!
(точнее у моего мотора, пардон).
Когда всё восстановил, осталось придумать как бы закрепить глушак
на предусмотренное для него место.
Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
Длины спицы хватило лишь на одну сторону,
ну а в другое отверстие вставил проволоку и тупо стянул!
вместо прокладки поставил те лоскутки, которые остались
от прокладки! А поверх всего обмотал тканью с эпоксидкой! Во как!
Встречали ли вы когда-нибудь что-либо подобное?
- Но спешу успокоить, сегодня, когда ездил в магазин покупать
новый приёмник, случайно на ветрине обнаружил что нужные
болтики продаются и отдельно от мотора! Поэтому от той порнографии,
которую я тут учудил, придётся к счастью избавиться!
Нашёл спицу, навертел на неё резьбу и поставил.
Длины спицы хватило лишь на одну сторону,
В прежние тяжелые времена, когда не было длинных (5-6см) болтиков М3,
Использовал подходящие гвозди. На конце резьба, следы штамовки из-под шляпки - надфилем, и шлицовкой - неглубокий пропил в шляпке под отвёртку.
Автоматы на 16А надо было закрепить 😃
У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину
Авиаторы…, а зачем в шамолётах гайки шплинтуют? 😊
А пасудах разве все гайки шплинтованные? И разве шплинт подразумевает обязательное наличие прокладки? Или он сам играет роль прокладки?
Или он сам играет роль прокладки?
Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…
А дырка какая должна быть? А то вдруг, неправильно провертишь и не 30 минут проедешь, а 25 или 40?
Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…
Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁
Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁
Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛
Паранита хватало на час.
Англичане давно еще предложили такой материал. Берется бумага - можно писчая, можно перфокарта. С двух сторон по очереди намазывается тонкий слой “красного” силиконового герметика. Когда тот начинает загустевать - полиэтиленовой пленкой с двух сторон оборачивают и раскатывают по стеклу цилиндром - к примеру бутылкой. Оставляют твердеть на несколько часов.
После удаления полиэтилена получается идеальный материал для вырезания прокладок под глушители - лучше паронита.
А чтобы не терять глушаки - сажайте винты на Локтайд. Тот, который - хард - весьма термостойкий.
Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…
[quote=rrteam;363416]
Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛
Ну… И нахрена тут паронит? 😃 А то… Я… С мамкой спал… 😁
Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Ну… И нахрена тут паронит? А то… Я… С мамкой спал…
Брониславыч, ну прям как маленький… - или трубы ломаются, или патрубки…
Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде…, и именно из-за жестких сопряжений.
Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить 😲
Яж сказал про вращение в круглом патрубке… Ну дырка так на картере сделана… 😃
[quote=rrteam;363536]
И я! И я! И я того же мнения! 😃 😃
Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…
Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.
Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.