Из чего вырезать прокладку под глушитель
У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину
Авиаторы…, а зачем в шамолётах гайки шплинтуют? 😊
А пасудах разве все гайки шплинтованные? И разве шплинт подразумевает обязательное наличие прокладки? Или он сам играет роль прокладки?
Или он сам играет роль прокладки?
Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…
А дырка какая должна быть? А то вдруг, неправильно провертишь и не 30 минут проедешь, а 25 или 40?
Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…
Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁
Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁
Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛
Паранита хватало на час.
Англичане давно еще предложили такой материал. Берется бумага - можно писчая, можно перфокарта. С двух сторон по очереди намазывается тонкий слой “красного” силиконового герметика. Когда тот начинает загустевать - полиэтиленовой пленкой с двух сторон оборачивают и раскатывают по стеклу цилиндром - к примеру бутылкой. Оставляют твердеть на несколько часов.
После удаления полиэтилена получается идеальный материал для вырезания прокладок под глушители - лучше паронита.
А чтобы не терять глушаки - сажайте винты на Локтайд. Тот, который - хард - весьма термостойкий.
Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…
[quote=rrteam;363416]
Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛
Ну… И нахрена тут паронит? 😃 А то… Я… С мамкой спал… 😁
Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Ну… И нахрена тут паронит? А то… Я… С мамкой спал…
Брониславыч, ну прям как маленький… - или трубы ломаются, или патрубки…
Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде…, и именно из-за жестких сопряжений.
Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить 😲
Яж сказал про вращение в круглом патрубке… Ну дырка так на картере сделана… 😃
[quote=rrteam;363536]
И я! И я! И я того же мнения! 😃 😃
Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…
Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.
Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара
Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.
Я вырезал из 2мм паранита.
Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой
[quote=Mak08;363983]
Да уж… В нашем деле бэз вазэлина ну никак 😁
Здравствуйте всем . А собсвенно зачем вообще прокладка? Если поверхности не повреждены, то тончайший слой любого герметика ( локтайт или даже лак для ногтей - проверенно не раз ! ) и стянуть . Ниразу не сочилось , не раскрутилось . А если привалочные поверхности повреждены , то какие проблеммы притиреть на плите ? Десять минут и готово . А толстые прокладки ведут только к ненужным деформациям . Всё изложенное проверено не раз ! Всем успехов .