Из чего вырезать прокладку под глушитель

rrteam
Василий_Афанасъев:

У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину

Авиаторы…, а зачем в шамолётах гайки шплинтуют? 😊

lyoha

А пасудах разве все гайки шплинтованные? И разве шплинт подразумевает обязательное наличие прокладки? Или он сам играет роль прокладки?

rrteam
lyoha:

Или он сам играет роль прокладки?

Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…

lyoha

А дырка какая должна быть? А то вдруг, неправильно провертишь и не 30 минут проедешь, а 25 или 40?

pakhomov4
rrteam:

Ага!
Боле того - он позволяет проехать 30 мин без остановки…
Простая проволочка в дырочку…

Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁

rrteam
pakhomov4:

Точно! И при этом труба дырбежжжыт, дым, вонь, огонь… 😃 😃 😃 Но ведь не встал? 😁 Везде свои прибабахи 😁

Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛
Паранита хватало на час.

vovic

Англичане давно еще предложили такой материал. Берется бумага - можно писчая, можно перфокарта. С двух сторон по очереди намазывается тонкий слой “красного” силиконового герметика. Когда тот начинает загустевать - полиэтиленовой пленкой с двух сторон оборачивают и раскатывают по стеклу цилиндром - к примеру бутылкой. Оставляют твердеть на несколько часов.
После удаления полиэтилена получается идеальный материал для вырезания прокладок под глушители - лучше паронита.

А чтобы не терять глушаки - сажайте винты на Локтайд. Тот, который - хард - весьма термостойкий.

lyoha

Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…

pakhomov4

[quote=rrteam;363416]
Отметился значить… 😁
При боковом выхлопе, если моторчик на амортизаторах и имеет весьма большую свободную болтанку
я вообще на пружинках делал соединение патрубка с картером. 😛

Ну… И нахрена тут паронит? 😃 А то… Я… С мамкой спал… 😁

Андрей_Курылев

Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара

rrteam

Ну… И нахрена тут паронит? А то… Я… С мамкой спал…

Брониславыч, ну прям как маленький… - или трубы ломаются, или патрубки…
Кстати на тему бензинычей был пост в пасуде…, и именно из-за жестких сопряжений.
Да, если всё совсем подогнать, то не надо , и лучше бронзу поставить 😲
Яж сказал про вращение в круглом патрубке… Ну дырка так на картере сделана… 😃

pakhomov4

[quote=rrteam;363536]

И я! И я! И я того же мнения! 😃 😃

vovic
lyoha:

Только потом проблема его отвернуть. Хорошо если головка под шестигранник, а под отвертку все, только пилить-сверлить…

Ща в метизах навалом крепежу под внутренний шестигранник. Копеешная весч.

Андрей_Курылев:

Читал, читал… так и не понял зачем глушителю прокладка 😵 Если только для прогара

Шоб под капотом чистенько было и сухо. Особенно для моторов с трубами резонансными пользительно.
Прокладки на силиконе красном не прогорают по несколько моторных ресурсов - когда одна труба работает по очереди с несколькими моторами.

Mak08
klaus:

Я вырезал из 2мм паранита.

Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой

pakhomov4

[quote=Mak08;363983]

Да уж… В нашем деле бэз вазэлина ну никак 😁

PILOT-T

Здравствуйте всем . А собсвенно зачем вообще прокладка? Если поверхности не повреждены, то тончайший слой любого герметика ( локтайт или даже лак для ногтей - проверенно не раз ! ) и стянуть . Ниразу не сочилось , не раскрутилось . А если привалочные поверхности повреждены , то какие проблеммы притиреть на плите ? Десять минут и готово . А толстые прокладки ведут только к ненужным деформациям . Всё изложенное проверено не раз ! Всем успехов .