Из чего вырезать прокладку под глушитель
А зачем эта прокладка нужна? Если качество обработки выхлопного окна и торца впускного патрубка глушителя наводят на мысли о прокладке - выкиньте такой мотор. Внутри он настолько же гадко сделан.
В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.
Я извиняюсь, друзья, парОнит. Если хорошые плоскости, то можно и без прокладок. 😃
Сделайте прокладку из прорезиненной ткани толщиной 1 мм. Найти можете в любом магазине автозапчастей.
Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки ! 😁
А ежели нехотите - не делайте никаких прокладок . 😃
Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !
В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?
А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦
В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦
У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака . И всё же ,обьясните мне тупому : Зачем она нужна при условии хорошего сопряжения двух плоскостей , и одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ??? 😃
частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака
Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
при одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
И как это скажется на работе мотора?
Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.
ОЙ ну не смешите а !? 😃
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся … 😁
И ничего до блеска полировать ненадо ! Фрезерованной ПЛОСКОЙ поверхности с шероховатостью по 4-5 классу для этих сопряжений БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ! 😃
Что играть ? Куда играть? Вы понимаете про сопряжение ДВУХ РАВНОМЕРНО (и соосно) СТЯНУТЫХ между собой ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ , имеющих практически ОДИНАКОВУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, и достаточную для герметизации данного сопряжения ? Вы никогда не замечали что,
болт крепления глушака поставленного через прокладку откручивается равномерным лёгким натягом ,
а без оной сидит на “прикусе” и откручивается с характерным щелчком ? Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ? ☕ 😃
И как это скажется на работе мотора?
Никак.
Но потеки масла пригоревшего будут.
Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ?
Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.
ОЙ ну не смешите а !?
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся …
Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда, для чего эти шайбы придумали?
Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.
А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .
P.S. Дык нужна ли прокладка ?
А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .
Прокладка служит для компенсации разницы коэф. расширения.
А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.
Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда для чего эти шайбы придумали?
------------------------------
Шоб глушаки быстрее отвинчивались и улетали ! 😂 😛
Их тоже отдельно продавать надо … 😁 😃
P.S. Дык нужна ли прокладка ?
В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.
Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃
А щелчок вам говорит о происшедших пластических деформациях резьбы.
😃 А Вы как часто из потянутой (сорваной) резьбы “сдёргиваете” болт щелчком ? 😃
В данном случае (модельных глушителей) она не обязательна.
Работать будет и без неё. 😁
Но на мотороах, где фланцы сделаны узкими, будет течь.Кстати, а задняя стенка картера у вас тоже без прокладки стоит?
А ежели с прокладкой, то не улетает ли?
😃
Ну слава те яйца ! Выяснили ! 😃
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь . 😁 😛
А зачем эта прокладка нужна?
Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.
Похоже, что паронита я не найду и сделаю как советуют из картона смазанного вазелином.
Ну хотябы затем, что она в комплекте идет. Наверное инженеры ее не зря разрабатывали. И не хочу лишней грязи под капотом.
Мотор OS 40 LA, из простейших - нет никакой прокладки.
И я согласен с Василием Афанасъевым, на серьезных моторах, типа F2A, никаких
прокладок на задней крышке нет.
Ну слава те яйца ! Выяснили !
Кстати , на серъёзных спортивных моторах на задней крышке прокладок НЕТ по озвученной мной выше
причине !
А я уже гавным гавно 46тыми “дизентериями” не балуюсь .
Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.
OS LA - не смотрел. На всех прочих (неспортивных, естественно 😉) моторах, которые у меня были, прокладки имели место быть.
OS LA - не смотрел.
Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы 😃
Ну с этим всё просто - у него задняя стенка из пластмассы
тогда понятно
Cам себе режиссёр 😃
Совершенно необязательно регулярно подчёркивать Ваше презрительное отношение к “неспортивным” моделистам.
Вот только ненадо гнать подобный бред ! Его тут и так выше крыши ! 😈