Стоит ли брать в зиму новый мотор?

Wishnu

Это мой первый верт
Думаю весь следующий сезон буду летать блинчиком, в лучшем случае какие-то простенькие фигуры.
Конвертировать в 50ку особо нет смысла, проще этот продать и купить 50ку готовую.
А вообще да, разница между 37 и 50ослами всего 30 баксов…

arn

+1 за переделку в 50ник, а на тему продать и купить новый, ИМХО 30ка при продаже не отобьет деньги в нее вложенные по этой причине сам за зиму планирую в 50ку конвертиться, если по минимуму, то с хеликрафта можно 250-300 уложиться

Wishnu
arn:

+1 за переделку в 50ник, а на тему продать и купить новый, ИМХО 30ка при продаже не отобьет деньги в нее вложенные по этой причине сам за зиму планирую в 50ку конвертиться, если по минимуму, то с хеликрафта можно 250-300 уложиться

Да мне просто нет особо смысла конвертироваться сейчас в 50ку, как и в следующем сезоне, поскольку налета у меня минут 5 на висении, пока пытался двигатель настроить 😉
По поводу продать 30ку и купить 50ку, наверное вы правы, только не понял откуда сумма в 300$ взялась, это с мотором?

arn

Да конечно, не tt39 на нее же ставить. =) На хеликрафте кинверт-кит что то около 60уе + RL53 за 150уе ну и глушак какой средства позволят, ну и можно с пуш-пулом заморочиться

Wishnu

а сейчас у вас тт39? как работает?

arn

Читай тему выше, я там свой секс с тт39 описал. В общем движок не плохой, но умеет мозги выедать. В обще один съел весь мозг, второй работает как часы, но я описал на что грешу в первом движке.

Кстати ос37 будет с рапторовским глушаком работать, правда сам он по себе не аховый, и в одном нюансе не очень и герметик помогоает, тонокая стенка при стыке с двигателем, герметику там просто ложиться особо не куда.