Топливо-Альтернатива метанолу

bam51

подобрать можно компоненты… будет потеря характеристик скорее всего, тем таких масса была. жаль накидываются гуры сразу - да нафига это, да кому это надо 😦

NRS63:

а вообще альтернативой метанолу может быть этиловый спирт,канистра 5 литров 400 рублей

может, хотя слегка и уступает… я заводил 4т мотор на смеси этиловый спирт с бензином 85-15 (эко топливо Е85) , с добавкой к полученному 15% масла… вполне работал, но сильно грелся - сильно зажат был, я проблему с температурой решил-бы, но обычные моторные масла плохо смешиваются со спиртами.

Athlon

Вы же в вертолётном форуме задаёте вопрос про мотор… Вертолётные моторы практически все ракчитаны на большой процент нитрометана, они на метаноле то без нитры ни фига не работают нормально, а тут ещё эрзац подсунуть. Завести скорее всего удастся, но максимум чего на нём можно будет делать, так это висеть. . На этиловом спирте работать будет, но с потерей мощьности, и опять же нужен нитрометан. На всевозможных растворителях и бензине ради интереса пробовал пытать авиамотор - толку мало… Нет он конечно работает, но нестабильно, карбюратор нормально настроить практически невозможно, свечи гробятся и нагар…В общем мотор быстро потом в помойку попросится. Небось в автомобиль свой никто не пытается лить всякую гадость…

9 days later
Самчук_Евгений

А кто сказал что вертолетные моторы без нитры не работают…? Кишки абсолютно одинаковы с авиамоторами. Нитра здесь дает только стабильность при перегазовках, т.к. заглохнув мотор на вертолете - это дрова, т.о. только для стабильности она здесь нужна…
В свое время пускал на рояле и техническом спирте, т.к. больше просто ничего не было. Не сказать бы что моторы совсем плохо работали, но это на кордовом пилотаже и бою, а нитра добавлялась для стабильности и хорошего запуска.

Athlon

Двухтактные моторы вообще все похожи, но создаются разработчиками под разные виды топлива. Безусловно заработает вертолётный мотор и без нитры, можно и поджать его и карбюратор перестроить, только вот ради чего? Мощность падает, температурный режим нарушается, про перегазовки вообще молчу…вместо удовольствия от полёта получишь кучу проблем и плохое настроение. Хотя каждый волен выбирать сам.

Т-34

Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…

kim51
Т-34:

Что ни говорите , а в топливе из чистого этанола и касторки все же плюсы то же есть .Его можно перед полетами стаканчик другой взять на грудь и тройной эффект гарантирован .Во первых полеты точно пройдут веселее.Во вторых Вам уже все по барабану , в третьих очистка желудочно -кишечного тракта благодаря лекарственным свойствам касторки .Это вообще даже не топливо а бальзам…Нужно только не заснуть…А впрочем можно и поспать , тогда вообще весело будет…

У кого чего болит. тот о том и говорит.

Т-34
kim51:

У кого чего болит. тот о том и говорит.

Да ничего у меня не болит. Просто есть топливо для людей , есть для моторов .Их путать не стоит.Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле… Тем более вертолетный мотор…

NRS63
Т-34:

Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле… Тем более вертолетный мотор…

К сожалению не будет,у них разница где-то 15% по параметрам,этого достаточно что-б почуствовать себя ущемлённым,а вертолётный к тому-же и перегреваться начнет,за счёт этих 15 % ,всё давным давно сьедено и вы…но,нефига культивировать безграмотность и редкостную фазу пох…ма, а то как в анекдоте получается про чукчу и гвозди 😁 ,я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге:)

kenguru
NRS63:

я смотрю народ вообще опупел,раньше каждый пацан знал что,зачем и почему,а сейчас взрослые вроде люди плавают как институтки на кастинге:)

В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!

Rom73

В МЕМОРИЗ ОДНАЗНАЧНА!!!
Поддерживаю на сто процентов.

bam51
Т-34:

Мотор на этаноле будет чувствовать себя примерно как мы на метаноле…

в смысле - оглохнет, ослепнет, помрет? не далее как часа два тому назад запускал 4т на этаноле, предположительно этанол 😃 - жидкость для розжига барбекю, пахнет спиртом, с касторкой мутнеет - водичка видимо присутствует… как ни странно двиг хорошо раскручивался и даже не перегревался, холостых без подкала нет, набор оборотов затянутый, в регулировке капризен… а вот на брендовом 25% нитро работать мотор отказался 😦 , сжатие слишком велико - слищком раннее зажигание.

Т-34

Два раза я попробовал пошутить. Последнюю шутку видимо не совсем просекли .Придется порасшифровывать .Поверьте, люди не идиоты, годами ищут альтернативу метанолу . Этот поиск идет уже лет надцать .Еще в давнее советское время было в журнале Моделист несколько рецептов бурды .Я тогда не имея свободного доступа к метанолу их пробовал .Мотор тарахтит .Это верно .Но это пляски с бубном…Сейчас можно использовать нормальное топливо .К чему издеваться над моторами .Я знаю только два мотора в инструкциях к которым фигурирует этанол.Это старые МДС.Там написано два спирта . Этанол и метанол .Но очень хитро .Все характеристики даны на метанол .И был один ОС МАХ. Его пару лет назад заявили , как альтернативный .Что то не вижу вокруг него ажиотажа…Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств .Только Ямады требуют для своей безупречной работы поболее .В зависимости от модели от 15% до 30%. Думаю Вы не над Ямадой ставили опыты ? По кастоке… не гоняйте 4т на касторке .Желательно около четверти от общего обьема масла .Остальное хорошая синтетика .На чистой касторке сильно коксуются…Ну и чисто теоретически- современные моторы имеют достаточно точно просчитанные тепловые зазоры .Если палить этанол , температура выше-днище поршня сильнее расширяется , появляется повышенное трение в паре .Как следствие со временем потеря компрессии .Такой мотор потом не будет работать на метаноле .Но это теоретически .Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову гонять в усмерть мотор на этаноле и фиксировать как он именно умирает .А лучше попользуйтесь ПОИСКОМ .Посмотрите про альтернативное топливо .И сопоставьте негативные отзывы с позитивными .Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…

bam51
Т-34:

.Если найдете хотя бы один , где показана и доказана идеальная работа движка спроэктированного под метанол на этаноле .Я ЛИЧНО СНИМУ ШЛЯПУ… Наперед скажу -пустая трата времени и средств…

я еще пару лет назад читал на местном форуме о положительном опыте - двиг спроэктированный на метанол поедал биотопливо е85 с добавкой недорогого масла. конечно никаких испытаний человек не проводил - двигатель не умер, а экономия средств позволяла купить новый мотор и не один. мотор выдавал худшие характеристки и заметно грелся. цель была - экономия средств при ежедневных продолжительных полетах.

Т-34:

Теперь о 4т .Саито ,ОС МАХ прекрасно работают начиная с 5% нитро и поить их 25 просто трата средств

к сожалению трудно содержать ассортимент топлива, располагаю 20-25-30% топливом. предлагаете приобрести еще 2 номинала 😃 ? проще и дешевле купить нитро и добавлять в топливо.

Т-34:

Сегодня мало кому из людей с опытом придет в голову

я иногда сомневаюсь, а есть-ли эти самые люди с опытом? либо они очень скромные, либо очень занятые… либо не существуют. посоветоваться зачастую не с кем. что касается моего подопытного мотора - я как минимум третий хозяин, помимо метанола мотор отработал около 3 часов в компрессионном варианте, сожрал после этого около 2л этанольного топлива, а разжатый прекрасно работает на 25% нитро - и этот мотор не собирается подыхать 😃 . добавлю только, что все игры с этим двигателем проводились исключительно ради интереса, а не пресловутой экономии.

Т-34

Да, я собственно не имею ничего против всяких исследований …Сам люблю это дело .Любой эксперимент -дело хорошее .Человек приобретает личный бесценный опыт…И отрицательный результат только учит как получить положительный .Если, Вы пробуете разное топливо на б.у .моторе чисто ради интереса -все логично.А то бывает делают то же самое на брендах за кучу баксов…У меня проблем с % составом топлива нет .-бодяжу сам…Успехов …

Сергей12

вообшем вся проблема в свечке! раньше были дефлекторные свечи и ездили даже на бензине! Теперь таких свечей НЕТУ! Пробовал котаться на этиле + косторка полет нормальный!!!