Помогите с вертолётным двигателем(двс)

RID
ramyl

Проблема в том, что если неделю его не трогать - то потом он с трудом прокручивается стартером, и я полагаю, что таким образом стартер скоро крякнет…

Перед запуском проверте наличие топлива в целиндре, возможно оно там скапливается.
Удачи.

ramyl

Топливо cool power 20%
стартер тут

Про оставшееся топливо я тоже думал - в конце позапрошлых полётов отсоединил шланг от карбюратора и прокрутил стартером секунд семь. В итоге, в прошлый раз ситуация не изменилась… Лечится это всё выкручиванием свечи и прокруткой перед пуском двигателя. Но как то напрягает свечу крутить каждый раз.
А если капать масло - то куда его капать? В топливную магистраль? Или в воздушную?

tlvct

я так думаю заглушил - пережми питающую трубку. это не только к вертолетам, я как-то по самолетам больше - там пережимаем, особенно если с соской, а иначе зальет. ну и тут наверно тоже самое

БОГДАН

А промывать двигатель после полётов не пробовали.У нас есть один товарищ,который не промывает двиг.и тоже самое у него происходит.

Sergey_Kiev

Это происходит из-за того, что не все масло сгорает.
Остатки его собираются в выхлопной системе и потом эта “густая гадость” стекает в двигатель.
Методов борьбы не так много. Самый действеный из них - хранить вертолет в вертикальном положении(выхлопным отверстием глушителя к земле), чтобы остатки не сгоревшего масла вытекали наружу. Не забудьте подставить какуюнибудь ёмкость в районе ожидаемых капель. 😁
У меня и моих друзей это работает 100%.

ramyl

наверно буду промывать этиловым с добавлением автосинтетики.
Спасибо ответившим!