У них есть график работы и надо куда-то ехать? По-моему звонишь и все привозят, система такая. Не знаю, может, конечно, это только мне и по большому блату… 😃
Нужен “.50 conversion kit”, по-моему так это называется. Там шестерня, по-моему еще моторама…
Улучшить охлаждение можно. Нужно продлить “стенку”, сделать чтобы поток воздуха от крыльчатки шел вдоль рубашки охлаждения. Для свечи в стенке нужно будет сделать отверстие или использовать вынос накала. Хотя, это так в обычном sceadu, в evolution я не знаю, может это уже сделано по-умолчанию.
Еще можно купить дюралевый фен, например quickuk’овский.
Если двигатель перегревается, возможно он сильно бедный. Богатить пробовали?
Обратите внимание где я нахожусь, специально за запчастями ехать да еще куда мне скажит не хочу и не имею на это времени, когда им надо и заказ на большую сумму они привозили, (не хочу обижать, но коммивояжёры должны работать и привозить товар не зависимо от его суммы, хотябы в своем городе, а если не везут то это… я не знаю что).
Через и-нет мне выходит дешевле и быстрей.
Богатить пробовал, потеря мощьности, вообще не летит.
Вынос накала сделан.
А что даст дюралевый фен? чем он лучше охлаждает?
вечером выложу фото как сделан обдув.
Спасибо.
Добавлено
Обратите внимание где я нахожусь,
Извиняюсь, стормозил.
Богатить пробовал, потеря мощьности, вообще не летит.
Крутите иглу по 1-2 “щелчка”.
А что даст дюралевый фен? чем он лучше охлаждает?
Ну… Там лопасти профилированные, лучше дует:
Из фотографии абсолютно ничего не понятно. Короче, “стенка” должна быть параллельна рубашке охлаждения цилиндра (верхней крышке цилиндра) и на всю ее длинну.
Извиняюсь, стормозил.
Крутите иглу по 1-2 “щелчка”.
Ну… Там лопасти профилированные, лучше дует:
Из фотографии абсолютно ничего не понятно. Короче, “стенка” должна быть параллельна рубашке охлаждения цилиндра (верхней крышке цилиндра) и на всю ее длинну.
С регулировкой двигателя все понятно, как только не крутил, притемпературе ниже 120гр тянуть не хочет. Буду менять однозначно.
Но боюсь вдруг и 50ый начнет греться, с куллером понял-заменю, с пластиной тоже понятно, т.е. с ней получится, если смотреть на свечу я ее (свечу) закрою пластиной до низа головки.
Да еще на 50ом двиг, по моему больше радиатор может и этого хватит?
50 тые движки- разные бывают и топливо , то-же имеет не маловажное значение.
и топливо , то-же имеет не маловажное значение.
Кстати. О птичках. Топливо не ниже 15% нитро?
Кстати. О птичках. Топливо не ниже 15% нитро?
Топливо использую 15% нитры из хоббицентра.
Двигатель хочу попробовать O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.
И придеться поменять шестерни на двиг и на гл валу, остальное думаю пока можно не трогать, 3Д пока не крутить. посмотрел на свой куллер который сейчас, онг тоже вроде профилированный.
Как у кого этот двиг работает?
И придеться поменять шестерни на двиг и на гл валу, остальное думаю пока можно не трогать
Купите conversion kit, это будет дешевле. Под .50 вроде еще другая моторама.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"422a97d03df9550077791de1":{"_id":"422a97d03df9550077791de1","hid":6329,"name":"Gennady71","nick":"Gennady71","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"42d114f4997073007703b079","hid":25146,"title":"Engine os32 heli, для air.","views_count":2220,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"42d114f4997073007703b8e3","first_ts":"2005-07-10T12:30:44.000Z","first_user":"422a97d03df9550077791de1","last_post":"42d35be0997073007703b8f3","last_post_hid":9,"last_ts":"2005-07-12T05:57:52.000Z","last_user":"3d4a30483df95500777977e0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}