В инверте и после всяких переворотов довольно сильно беднится двигатель на вертолете (еvo 50 c os50 hyper). Слышу увелечение оборотов ротора. После перехода в нормальное положение какое-то время двигатель продолжает оставаться бедным. Стоит header tank. Трубочку в баке менял. Трубочка ходит вверх-вниз. Ваши мнения, господа?
Салман -двигатель - регулировал ?
Скажи - настройку основной.
Иглу холостого хода - отрегулируй на 15 - 20 Град от нейтрального положения.
Лучше будет .
Да, конечно регулировал. Основная у меня открыта где-то на 1,5 оборота, и если летать только горизонтально и не переворачиваться, то двигатель хорошо работает, и я даже могу спокойно положить палец на заднюю крышку на долгое время. Но а если переворачивать и висеть в инверте, то после этого я уже даже на секунду не могу положить палец на заднюю крышку с этими 1,5 оборотами на основной игле. Приходится открывать ее где-то на 1,75-2 оборота, чтобы движок не перегревался, но тогда он теряет много мощи. Малая игла у меня стоит где на 10-15 град беднее от нейтрали. Если делать в нейтраль или богаче, то при наборе оборотов движок захлебывается. Топливо- 15% cp. Заборник в баке задней крышке не касается. Трубки все менял, глушитель плотно привинчен с красным герметиком. Болты на задней крышке, голове и карбе тоже затянуты.
Какие обороты ОР - Гувернер стоит ?
1850 об ОР
1, 75 основная игла ,
15-20 Град выше нейтрали -
Не бойся - мощьности - не потеряет -
Просто иногда , когда в инверт перекладываеш - на слух кажется , что обороты меняются.
А это банальный слуховой обман - просто - иначе позиционируется труба.
Сам , на такое попадался.
НО - всетаки- в формате форума- трудно - что-то советовать - нужно глянуть.
Не, гувернера нету. Обороты не знаю какие, но пытаюсь делать постоянными и незапредельно высокими. Дык дело в том, что видно, что обороты какое-то время выше и после переворота из инверта в нормальный режим. То есть после переворота обратно он еще какое-то остается бедным, а потом уже нормализуется. Вот насчет 15-20 градусов богаче нейтрали я не знаю, потому что при таком положении он у меня, наверное, вообще заглохнет при наборе оборотов. Эти настройки у Вас тоже на 50 хайпере? Я тут немного сам попытаюсь поразбираться, ну а потом скоро все равно с Вами на поле увидимся, там и доразбиремся, наверное.
Угу - на Хайпере - радиоигла .
НО - особо стоит уделить внимание настройке иглы малого газа .
И заводится лучше , и проблемм, в пилотажном режиме- нет .
Температура на голове - не выше 90 - 100 град.
Ох - совсем забыл - на 15 шке- совсем не нужно черезмерно беднить.
Это ещё не всё,если она ходит вверх и вниз. Она может прислонятся к стенке и как-бы стоять стойком,при этом уровень топлива ниже ее. Еще возможны всякие пузырьки при встряске и переворотах
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"400acf8d3df955007779545a":{"_id":"400acf8d3df955007779545a","hid":2735,"name":"sir","nick":"sir","avatar_id":null,"css":""},"43b7e6353df955007778da2e":{"_id":"43b7e6353df955007778da2e","hid":10998,"name":"Макс-Хавк","nick":"Макс-Хавк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"43174cf5997073007702e814","hid":27646,"title":"Беднится движок в инверте...","views_count":1948,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"43174cf5997073007702f8de","first_ts":"2005-09-01T18:48:21.000Z","first_user":"400acf8d3df955007779545a","last_post":"43b8077c997073007702f8ea","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-01-01T16:46:52.000Z","last_user":"43b7e6353df955007778da2e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}