Беднится движок в инверте...

sir

В инверте и после всяких переворотов довольно сильно беднится двигатель на вертолете (еvo 50 c os50 hyper). Слышу увелечение оборотов ротора. После перехода в нормальное положение какое-то время двигатель продолжает оставаться бедным. Стоит header tank. Трубочку в баке менял. Трубочка ходит вверх-вниз. Ваши мнения, господа?

Mikhail_Yunin

Салман -двигатель - регулировал ?
Скажи - настройку основной.
Иглу холостого хода - отрегулируй на 15 - 20 Град от нейтрального положения.
Лучше будет .

sir

Да, конечно регулировал. Основная у меня открыта где-то на 1,5 оборота, и если летать только горизонтально и не переворачиваться, то двигатель хорошо работает, и я даже могу спокойно положить палец на заднюю крышку на долгое время. Но а если переворачивать и висеть в инверте, то после этого я уже даже на секунду не могу положить палец на заднюю крышку с этими 1,5 оборотами на основной игле. Приходится открывать ее где-то на 1,75-2 оборота, чтобы движок не перегревался, но тогда он теряет много мощи. Малая игла у меня стоит где на 10-15 град беднее от нейтрали. Если делать в нейтраль или богаче, то при наборе оборотов движок захлебывается. Топливо- 15% cp. Заборник в баке задней крышке не касается. Трубки все менял, глушитель плотно привинчен с красным герметиком. Болты на задней крышке, голове и карбе тоже затянуты.

Mikhail_Yunin

Какие обороты ОР - Гувернер стоит ?
1850 об ОР
1, 75 основная игла ,
15-20 Град выше нейтрали -
Не бойся - мощьности - не потеряет -
Просто иногда , когда в инверт перекладываеш - на слух кажется , что обороты меняются.
А это банальный слуховой обман - просто - иначе позиционируется труба.
Сам , на такое попадался.
НО - всетаки- в формате форума- трудно - что-то советовать - нужно глянуть.

sir

Не, гувернера нету. Обороты не знаю какие, но пытаюсь делать постоянными и незапредельно высокими. Дык дело в том, что видно, что обороты какое-то время выше и после переворота из инверта в нормальный режим. То есть после переворота обратно он еще какое-то остается бедным, а потом уже нормализуется. Вот насчет 15-20 градусов богаче нейтрали я не знаю, потому что при таком положении он у меня, наверное, вообще заглохнет при наборе оборотов. Эти настройки у Вас тоже на 50 хайпере? Я тут немного сам попытаюсь поразбираться, ну а потом скоро все равно с Вами на поле увидимся, там и доразбиремся, наверное.

Mikhail_Yunin

Угу - на Хайпере - радиоигла .
НО - особо стоит уделить внимание настройке иглы малого газа .
И заводится лучше , и проблемм, в пилотажном режиме- нет .
Температура на голове - не выше 90 - 100 град.
Ох - совсем забыл - на 15 шке- совсем не нужно черезмерно беднить.

4 months later
Макс-Хавк

Это ещё не всё,если она ходит вверх и вниз. Она может прислонятся к стенке и как-бы стоять стойком,при этом уровень топлива ниже ее. Еще возможны всякие пузырьки при встряске и переворотах