Первый краш...(raptor)

хелик

Когда откручивали свечку при разборке движка пошла легко? Крепление головки двигателя могло ослабнутью Надо проверить , если снять головку и на латунной прокладке есть разводы , то значит причина в этом. Заодно будет видно поршень и камера сгорания должны быть чистые без замятостей, а верхняя часть цилиндра без красно фиолетовых разводов , признака перегрева. Перед снятием головки процарапай её с одной стороны , будет легче поставить на прежнее место. Крепление какбюратора и затяжку основания иглы тоже надо посмотреть, а заодно крепление задней крышки , окуратнее с прокладкой , её можно потом побрызгать смазкой ВД-40 больше не пригорит. Вроде всё удачи!

Да и проверте на вертолете все три вала , главныи вал ротора, вал между цапфами и ось серволопаток , не мешает осмотреть внимательно и хвостовой ротор. Особенно мелкие пластиковые детали на предмет трещин. Валы желательно поменять , править не стоит, цена достаточно небольшая, гимора с кривым валом больше.
Да и ещё штуцер отвода давления от глушителя в бак рекомендую выкрутить , капнуть на резьбу эпоксидки и закрутить обратно.

symbyoz

Всё! Нашёл! Карб разболтался(как?) и пропускал воздух…

Спасибо за ваше внимание и ответы!

хелик

Вот и рекомендация . Всем после нескольких полетов на вертолёте рекомендую снять двигатель и проверить затяжку всех узлов. Разбирать не обязательно , но если болт или свечка пошла легко ???Короче протянуть не зависимо от марки двигателя. У меня даже на 70 осовской после основательной протяжки перед установкой на вертолет , после 3- 4и баков слётанного топлива пришлось заново протягивать и голову и свечку. Всем удачи.

himik2

Вообще от TT-39H нужно отказываться (моё мнение) - хреновый метал в этих моторах, и это не только мое мнение. Я лично спалил два таких мотора - перегрев и пару на выброс. Первым делом от перегрева закусывает кампрессионное кольцо, далее начинается выработка гильзы - если разобрать мотор, это видно по зеркальной внутренней поверхности в одной части гильзы, далее иногда лопается кольцо - теряеся мощность, мотор сбоит работает не ровно. И после того как его заглушить попытки запуска бесполезны! Такие проблемы с этими моторами были не только у меня.
Совет - лучше ставить OS-37, а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.

С уважением
Алексей.

symbyoz
himik2:

… а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.

Задумывался над этой идеей, но решил подождать, как минимум, до лета. => Вопрос: есть ли отличия в характеристиках OS-50 от такого же, но с синей башкой?

хелик

Не пробывал 50осик простой , но с синей головой летает без проблем, а был 50 Тайгер тот не очень и сдох на пятом баке причём насмерть , разорвало сепаратор подшипника коленвала , шарики размочалили всю пару . Поставил 50Хайпер про беды забыл , дури в нём с запасом, единственное желательно топливо 20% нитры, на таком и летаю , золотая середина.!!! Удачи!

symbyoz

Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?

хелик

тогда вам сюда Сайт движков ОС На сколько мне извесно на простом 50ке и Хупер разные карбюраторы ну и мощьность тоже. Так , что дело не только в голове. Удачи.

IP
symbyoz:

Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?

Меняет конечно 😃 Мощи заметно побольше. Без governer-a уже напряжно - заметная тенденция перекрутить ротор…

хелик

Да говернёр на 50ке Хупер просто необходим , следующая покупка для 50ки будет именно он. Потому как на топливе 15%нитры кул повер ещё летал, а залил 20% байрон ( в природе не существует , мешаю сам 2 банки 15%и 1 банку 30% вместе получаю 20% нитры) , так и не удолось кривую газа отстроить, иногда возникает чуство , что ротор сейчас улетит отдельно от вертолёта . Интересно , что будет на топливе с 30% нитры. На 90том рапторе с 70 мотором без регулятора летать легче, чем на 50ке с синей башкой. Удачи.