Всё! Нашёл! Карб разболтался(как?) и пропускал воздух…
Спасибо за ваше внимание и ответы!
Вот и рекомендация . Всем после нескольких полетов на вертолёте рекомендую снять двигатель и проверить затяжку всех узлов. Разбирать не обязательно , но если болт или свечка пошла легко ???Короче протянуть не зависимо от марки двигателя. У меня даже на 70 осовской после основательной протяжки перед установкой на вертолет , после 3- 4и баков слётанного топлива пришлось заново протягивать и голову и свечку. Всем удачи.
Вообще от TT-39H нужно отказываться (моё мнение) - хреновый метал в этих моторах, и это не только мое мнение. Я лично спалил два таких мотора - перегрев и пару на выброс. Первым делом от перегрева закусывает кампрессионное кольцо, далее начинается выработка гильзы - если разобрать мотор, это видно по зеркальной внутренней поверхности в одной части гильзы, далее иногда лопается кольцо - теряеся мощность, мотор сбоит работает не ровно. И после того как его заглушить попытки запуска бесполезны! Такие проблемы с этими моторами были не только у меня.
Совет - лучше ставить OS-37, а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.
С уважением
Алексей.
… а еще лучше апгрейт до 50 кл., соответственно мотор OS-50 - это лучший вариант.
Задумывался над этой идеей, но решил подождать, как минимум, до лета. => Вопрос: есть ли отличия в характеристиках OS-50 от такого же, но с синей башкой?
Не пробывал 50осик простой , но с синей головой летает без проблем, а был 50 Тайгер тот не очень и сдох на пятом баке причём насмерть , разорвало сепаратор подшипника коленвала , шарики размочалили всю пару . Поставил 50Хайпер про беды забыл , дури в нём с запасом, единственное желательно топливо 20% нитры, на таком и летаю , золотая середина.!!! Удачи!
Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?
тогда вам сюда Сайт движков ОС На сколько мне извесно на простом 50ке и Хупер разные карбюраторы ну и мощьность тоже. Так , что дело не только в голове. Удачи.
Спасибо за ответ, но мне интересно именно сравнение характеристик, меняет ли, что-то синяя башка или нет?
Меняет конечно 😃 Мощи заметно побольше. Без governer-a уже напряжно - заметная тенденция перекрутить ротор…
Да говернёр на 50ке Хупер просто необходим , следующая покупка для 50ки будет именно он. Потому как на топливе 15%нитры кул повер ещё летал, а залил 20% байрон ( в природе не существует , мешаю сам 2 банки 15%и 1 банку 30% вместе получаю 20% нитры) , так и не удолось кривую газа отстроить, иногда возникает чуство , что ротор сейчас улетит отдельно от вертолёта . Интересно , что будет на топливе с 30% нитры. На 90том рапторе с 70 мотором без регулятора летать легче, чем на 50ке с синей башкой. Удачи.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403bbd4f3df95500777950c9":{"_id":"403bbd4f3df95500777950c9","hid":2938,"name":"IP","nick":"IP","avatar_id":null,"css":""},"41204c3a3df9550077793f62":{"_id":"41204c3a3df9550077793f62","hid":4244,"name":"himik2","nick":"himik2","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"42b668fa3df955007779066c":{"_id":"42b668fa3df955007779066c","hid":7822,"name":"symbyoz","nick":"symbyoz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"43ef71539970730077fe956d","hid":35925,"title":"Первый краш...(raptor)","views_count":4075,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"43ef71539970730077fe97bc","first_ts":"2006-02-12T17:33:07.000Z","first_user":"42b668fa3df955007779066c","last_post":"43f2dc449970730077fe97e2","last_post_hid":20,"last_ts":"2006-02-15T07:46:12.000Z","last_user":"419bb5043df9550077793234"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}