YS120SRX пришла, сравниваю со старой YS120SR - фотки!
Пришла из Японии новая YS120SRX, решил понять, что поменяли по сравнению с YS120SR. Только картер и башку, все остальные детали совпадают (по каталожным кодам), в том числе и пара 😉
Которая X выше предыдущей версии на 5.5 мм (примерно). Соответственно воздухом будет лучше башка обдуваться (на фотке видно).
Всё остальное, в том числе мучение с настройками, по видимому осталось прежнее.😃
Хочу предостеречь тех, кто разбирает подобный ему движок (с помпой). Прокладки после снятия карбюратора/регулятора (обе) по видимому нужно менять, они могут травить воздух. Это понадобится к примеру при замене подшипника. К тому-же регулятор (в котором диафрагма) пластиковый, сильно затягивать болты нельзя, его ведет 😉 Так что смело заказывайте пару комплектов прокладок и регулятор в запас, вместе с парой,кольцом и подшипниками. За полтора года использования перегрев движка так и не победил до конца, но по крайней мере научился более-менее настраивать. Оказывается нужно сначала настраивать высокие обороты, а потом уже средние и холостого хода 😉 Высокие - на резком подъеме верта на максимальном газу с гувернером, секунд десять. Средние - на тик-таках через элеватор.
Как настраивать - лучше смотреть видео Tim Jones c хелифрика. www.helifreak.com/showthread.php?t=635557. Там 5 файлов с видео. Беглый английский с американским техасским ? акцентом жующего набитого рта убивает. 😉
У меня такой же моторчик ждет своего звездного часа. Как поставлю, отпишусь.
Вообщем я в полном восторге от новой версии. В отличие от старой вибрации меньше, звук гораздо тише почему-то, настроек почти и не требует. 😉 Обкатку аккуратно закончил, теперь летаю на рабочих оборотах, не греется, настройки не плывут, прет как трактор 😉 Вообщем в полном восторге я теперь от ямады. Рабочая температура примерно 80 градусов, при остановке движка температура башки медленно растет ещё на десяток градусов (видимо поршень передает температуру радиатору в этот момент, а охлаждения уже нет.). Вообщем забыл я все мучения с версией SR и теперь ярый поклонник ямады.
А этот на самолётку не будете пробовать ?
А глушитель какой стоит?
Глушитель хатори помоему 23-й.Hatori SB23, вроде так.
Реально движок очень нравится, забыл уже когда иголки крутил, хотя и погода разная и топливо разное лью, температура сейчас держится от в полете 40 до 75 градусов (видимо от погодных условий зависит и топлива, больше нитры - больше температура, на 30% - самый горячий). Когда глушу движок, примерно полминуты температура растет ещё градусов на 10. Вообще зверь, тик-таки без перегрева, воронки простые и в инверте. Короче, прошлая версия похоже бракованная была у меня, не может такой эффект быть, как небо и земля в сравнении с простой 120SR.
А этот на самолётку не будете пробовать ?
Про старый - cмысла не вижу, он очень капризный. Есть OS 105-й, вот к нему глушак жду самолетный и может его попробую, но винт крепить к вертолетным движкам - мучение. Гайку толком не затянешь 😉
Летали еще, какие новости с фронта?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"482c8b3c3df955007777adfb":{"_id":"482c8b3c3df955007777adfb","hid":34550,"name":"sf73","nick":"sf73","avatar_id":null,"css":""},"4c060a2c3df9550077760398":{"_id":"4c060a2c3df9550077760398","hid":66911,"name":"Миктор","nick":"Миктор","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c764d683df955007775d276":{"_id":"4c764d683df955007775d276","hid":70951,"name":"vadson","nick":"vadson","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"5585ec913df9550077f31709","hid":414479,"title":"YS120SRX пришла, сравниваю со старой YS120SR - фотки!","views_count":3483,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5585ec913df9550077f31cf8","first_ts":"2015-06-20T22:43:29.000Z","first_user":"482c8b3c3df955007777adfb","last_post":"56bb916f3df9550077f31d04","last_post_hid":7,"last_ts":"2016-02-10T19:37:19.000Z","last_user":"4c764d683df955007775d276"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}