YS120SRX пришла, сравниваю со старой YS120SR - фотки!

sf73

Пришла из Японии новая YS120SRX, решил понять, что поменяли по сравнению с YS120SR. Только картер и башку, все остальные детали совпадают (по каталожным кодам), в том числе и пара 😉

Которая X выше предыдущей версии на 5.5 мм (примерно). Соответственно воздухом будет лучше башка обдуваться (на фотке видно).

Всё остальное, в том числе мучение с настройками, по видимому осталось прежнее.😃

Хочу предостеречь тех, кто разбирает подобный ему движок (с помпой). Прокладки после снятия карбюратора/регулятора (обе) по видимому нужно менять, они могут травить воздух. Это понадобится к примеру при замене подшипника. К тому-же регулятор (в котором диафрагма) пластиковый, сильно затягивать болты нельзя, его ведет 😉 Так что смело заказывайте пару комплектов прокладок и регулятор в запас, вместе с парой,кольцом и подшипниками. За полтора года использования перегрев движка так и не победил до конца, но по крайней мере научился более-менее настраивать. Оказывается нужно сначала настраивать высокие обороты, а потом уже средние и холостого хода 😉 Высокие - на резком подъеме верта на максимальном газу с гувернером, секунд десять. Средние - на тик-таках через элеватор.
Как настраивать - лучше смотреть видео Tim Jones c хелифрика. www.helifreak.com/showthread.php?t=635557. Там 5 файлов с видео. Беглый английский с американским техасским ? акцентом жующего набитого рта убивает. 😉

7 days later
vadson

У меня такой же моторчик ждет своего звездного часа. Как поставлю, отпишусь.

1 month later
sf73

Вообщем я в полном восторге от новой версии. В отличие от старой вибрации меньше, звук гораздо тише почему-то, настроек почти и не требует. 😉 Обкатку аккуратно закончил, теперь летаю на рабочих оборотах, не греется, настройки не плывут, прет как трактор 😉 Вообщем в полном восторге я теперь от ямады. Рабочая температура примерно 80 градусов, при остановке движка температура башки медленно растет ещё на десяток градусов (видимо поршень передает температуру радиатору в этот момент, а охлаждения уже нет.). Вообщем забыл я все мучения с версией SR и теперь ярый поклонник ямады.

15 days later
Alx1m1k

А этот на самолётку не будете пробовать ?

26 days later
sf73

Глушитель хатори помоему 23-й.Hatori SB23, вроде так.
Реально движок очень нравится, забыл уже когда иголки крутил, хотя и погода разная и топливо разное лью, температура сейчас держится от в полете 40 до 75 градусов (видимо от погодных условий зависит и топлива, больше нитры - больше температура, на 30% - самый горячий). Когда глушу движок, примерно полминуты температура растет ещё градусов на 10. Вообще зверь, тик-таки без перегрева, воронки простые и в инверте. Короче, прошлая версия похоже бракованная была у меня, не может такой эффект быть, как небо и земля в сравнении с простой 120SR.

Alx1m1k:

А этот на самолётку не будете пробовать ?

Про старый - cмысла не вижу, он очень капризный. Есть OS 105-й, вот к нему глушак жду самолетный и может его попробую, но винт крепить к вертолетным движкам - мучение. Гайку толком не затянешь 😉

4 months later
vadson

Летали еще, какие новости с фронта?