Настройка tt39 помогите

a-korenev
paralaxx:

Пробовал, получилось верт стоит заведенный даю газу двиг. глохнет…

Если из выхлопной трубы идёт густой дым , то попробуйте забеднить (т.е. уменьшить подачу топлива, за один раз не более 5 щелчков) и посмотрите на отклик двигателя по газу .
Двигатель должен быстро набирать обороты и не распиливать при полном газе (но это уже др. тема).
И т.д. .
Если дым практически перестал идти , то !!! двигатель может перегреться и заклинить. Нужно выбрать оптимальную настройку .
По моему опыту движок можно беднить прим. на оборот от описанных настроек ( особенно не увлекайтесь , см.выше).

paralaxx

На сколько открутить внутреннюю иглу которая идет со стороны качалки ??? как по инструкции в стандарте рекомендуют ??? на сколько оборотов ?? или градусов ??? плиизззз летать хочу , нахрен я эту иголку крутанул до этого все было хорошо только с подачей топлива баловался ПОМОГИИИИТЕ!!!

paralaxx

вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности…!!! 😦 оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты… 😦

Vad64
paralaxx:

вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности…!!! 😦 оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты… 😦

Привет.
Рекомендую:
Внутреннюю иглу (малого газа) открутить на 2.75-3 оборота от закрытого положения. Если на холостом ходу и средних оборотах мотор работает устойчиво, больше пока ее не трогать.
Иглу большого газа открутить на 3 оборота, чтобы смесь была довольно богатая. Дальше по результатам взлетов ее прикручивать по 2-3 щелчка, пока мощность еще растет. Также смотреть на дым - должен быть заметный дым, особенно при резком добавлении газа. Очень полезно (если есть возможность) контролировать температуру мотора. Если перегревается - немного откручивать иглу.
Если регулировка не получается - снять, разобрать и промыть карбюратор. Возможно, что-то попало в жиклеры - у меня такое было.
ТТ39PRO мотор многие ругают, но я на нем летаю без проблем. Ни разу не глох, мощности для моего уровня пилотажа вполне достаточно. Так что настроить его реально. Единственная проблема - глушитель. Постоянно развинчивается, масло гонит из всех щелей и выглядит неопрятно.

paralaxx

Большое спасибо!!! вечером буду пробовать.

Vad64

Да, и советую заменить свечку, даже если она на вид нормальная. Глохнуть при взлете может из-за свечки.

paralaxx

свеча новая, Все настроил, всем спасибо!