Без нитры иглы будут более закручены. Вы пробывали так как написано?(что получилось ?) А вообще двигатели по положениям иголок не настраивают.
Пробовал, получилось верт стоит заведенный даю газу двиг. глохнет…
Актуально!!! Еще
Пробовал, получилось верт стоит заведенный даю газу двиг. глохнет…
Если из выхлопной трубы идёт густой дым , то попробуйте забеднить (т.е. уменьшить подачу топлива, за один раз не более 5 щелчков) и посмотрите на отклик двигателя по газу .
Двигатель должен быстро набирать обороты и не распиливать при полном газе (но это уже др. тема).
И т.д. .
Если дым практически перестал идти , то !!! двигатель может перегреться и заклинить. Нужно выбрать оптимальную настройку .
По моему опыту движок можно беднить прим. на оборот от описанных настроек ( особенно не увлекайтесь , см.выше).
На сколько открутить внутреннюю иглу которая идет со стороны качалки ??? как по инструкции в стандарте рекомендуют ??? на сколько оборотов ?? или градусов ??? плиизззз летать хочу , нахрен я эту иголку крутанул до этого все было хорошо только с подачей топлива баловался ПОМОГИИИИТЕ!!!
вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности…!!! 😦 оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты… 😦
вчера выходил на поле иглу подачи топлива открыл на 3 оборота от её полного закрытия (это по инструкции), вторую иглу куда крутить на сколько? двиг не наберает мощности…!!! 😦 оторваться толком не могу а когда ручку газа на полную выдавливаю то падают обороты и почти глохнет обратно на середину набирает обороты… 😦
Привет.
Рекомендую:
Внутреннюю иглу (малого газа) открутить на 2.75-3 оборота от закрытого положения. Если на холостом ходу и средних оборотах мотор работает устойчиво, больше пока ее не трогать.
Иглу большого газа открутить на 3 оборота, чтобы смесь была довольно богатая. Дальше по результатам взлетов ее прикручивать по 2-3 щелчка, пока мощность еще растет. Также смотреть на дым - должен быть заметный дым, особенно при резком добавлении газа. Очень полезно (если есть возможность) контролировать температуру мотора. Если перегревается - немного откручивать иглу.
Если регулировка не получается - снять, разобрать и промыть карбюратор. Возможно, что-то попало в жиклеры - у меня такое было.
ТТ39PRO мотор многие ругают, но я на нем летаю без проблем. Ни разу не глох, мощности для моего уровня пилотажа вполне достаточно. Так что настроить его реально. Единственная проблема - глушитель. Постоянно развинчивается, масло гонит из всех щелей и выглядит неопрятно.
Большое спасибо!!! вечером буду пробовать.
Да, и советую заменить свечку, даже если она на вид нормальная. Глохнуть при взлете может из-за свечки.
свеча новая, Все настроил, всем спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"429ec82d3df9550077790a4a":{"_id":"429ec82d3df9550077790a4a","hid":7569,"name":"Vad64","nick":"Vad64","avatar_id":null,"css":""},"439c95663df955007778deb6":{"_id":"439c95663df955007778deb6","hid":10662,"name":"paralaxx","nick":"paralaxx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"447ec62b9970730077fc8eb4","hid":43155,"title":"Настройка tt39 помогите","views_count":2695,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"447ec62b9970730077fc9325","first_ts":"2006-06-01T10:49:15.000Z","first_user":"439c95663df955007778deb6","last_post":"44890fb39970730077fc933b","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-06-09T06:05:39.000Z","last_user":"439c95663df955007778deb6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}