Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?

a-korenev
Konstyan:

На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!..

А тогда летай на на 5 ке и СИМе , тогда денежки процентов на 90 пойдут на топливо.
К стати , мне галлона 15 Байрона , при хорошей погоде, хватает дня на 3.
А здесь , на форуме , уважаемый всеми AVE посчитал сколько ему надо на сезон. Если не ошибаюсь ок. 2000 $. , т. что топливо в бюджете 1-ой строкой. 😈

Dormidont
Konstyan:

Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
смягчает удар.
Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
Хочется вот это.
Что скажешь?
А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.

Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.

Konstyan
Dormidont:

Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.

Исходя из ограниченного бюджета я тоже думаю приобрести 30-ку.
На халифате за 490 бакс. набор с гирой 240 и сервами 3001. Думаю
нормально будет.
На 30% нитры верт летает классно! Мощь и скорость обалденная.
Но наверное это тоже одна из причин падения.
Перейду на 15% Байрон и утихомирю свои желания.

Dormidont

Гира 240-я для 30-ки… как-то кисловато.
С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо. Перегреть - как два пальца…

Creator

С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо

Эт точно. Я замучался на своем Калибре30 настраивать движек с 30% нитрой.
То бедниться, то богатиться. Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.

Dormidont
Creator:

Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.

Мне даже в течени дня приходилось. Когда резко похолодало гадусов на 5.

FroggyMan
Creator:

Эт точно. Я замучался на своем Калибре30 настраивать движек с 30% нитрой.
То бедниться, то богатиться. Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.

Кстати, вопрос о Калибре30: в Рефлексе есть три модели Калибра - starter, medium и advanced. Летают они, надо сказать, очень по разному. Причем физические параметры (двигатель, геометрия и тд) у этих моделей одинаковые. Неужели разница лишь в топливе? И к какой Рефлексовой модели ближе полет стокового Калибра30?

PS Когда неделю не переставая дует ветер и полет на T-Rex’e обыкновенного удовольствия не приносит, невольно задумашься о покупке чего-нибудь потяжелее 😃.

Dormidont
FroggyMan:

Кстати, вопрос о Калибре30:

Посмотри повнимательнее, там шаги разные и, похоже, расходы.
Medium очень похож. Advanced - с настройками поколдовать надо, да и лопасти карбоновые поставить.

хелик
Konstyan:

Видел как Андрей приложил свой Раптор 50 вот здесь.
Так мой калибер упал с высоты в два раза больше и с большой
горизонтальной скоростью. У меня последствий меньше.
На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!..

Да приложил 50ку не совсем удачно , не очень высоко но разрушения были стандартные не более. После этого я и 90 СТД прикладывал метров с 30 , да и с дополнительной нагрузкой в 2.5 кило и разрушения оказались меньше . У вертушек не предсказать как попасть можно, бывает на месте стоя на земле в хлам , а бывает шибанешь с высоты и разрушения не столь заметны .

По 90 му СЕ вот тут Я его тоже успел приложить и виноват всему маленький болтик. Вот , так бушный 90ый летал долго , а новая СЕшка на 4ом баке сама к земле прилипла. Тоже угадать не возможно.

Да и про топливо , не надо зарекаться , может и не хватить, я вот на 50ке теперь летать буду , решение однозначное . У 50 ки когда основной бак кончается долго ждать нужно , когда в доп бачке оно закончится , а в 90ом дополнительный бак секунд за 5 высасывает, жутко на это смотреть, не рекомендую.

Да 30% нитры в 50 верте дают многое , теперь на 30ке летаю, двигло даже не нагружается , как на 20ке, приятно, правда с температурой возиться надо , но не страшно.

Удачи.

Dormidont

Насчет непредсказумеости поломок, это точно. Я однажды пытался взлететь с реверсом на элероне. Соответственно вертолет завалился на бок. И обороты-то никакие, а поменял полвертолета. Вчера обгонка начала дуба давать и вертолет шмякнулся, правда в траву. Лопасти целые, балка загнулась и одной цапфе гл. ротора кирдык. Вал главный тоже слегка повело. Можно сказать легко отделался. Хотя сам виноват. Поставил обгонку от Калибра 30,а потом забыл заменить. На месяц ее хватило.
Кстати, Костя, возьми на заметку: если в воздухе неожиданно заревел движок, вертолет теряет высоту и поворачивает хвост, то обгонная муфта приказала долго жить. Если она еще не совсем померла, то при переходе в Normal, на низкие обороты модель можно стабилизировать и посадить. У меня так и было, только я решил, что у меня движок забеднился, подкрутил и взлетел. Приземлиться не удалось.

Konstyan
Dormidont:

Насчет непредсказумеости поломок, это точно. Я однажды пытался взлететь с реверсом на элероне. Соответственно вертолет завалился на бок. И обороты-то никакие, а поменял полвертолета. Вчера обгонка начала дуба давать и вертолет шмякнулся, правда в траву. Лопасти целые, балка загнулась и одной цапфе гл. ротора кирдык. Вал главный тоже слегка повело. Можно сказать легко отделался. Хотя сам виноват. Поставил обгонку от Калибра 30,а потом забыл заменить. На месяц ее хватило.
Кстати, Костя, возьми на заметку: если в воздухе неожиданно заревел движок, вертолет теряет высоту и поворачивает хвост, то обгонная муфта приказала долго жить. Если она еще не совсем померла, то при переходе в Normal, на низкие обороты модель можно стабилизировать и посадить. У меня так и было, только я решил, что у меня движок забеднился, подкрутил и взлетел. Приземлиться не удалось.

Понятно. А как проверить сейчас обгонную муфту?
Может после падения ей тоже кирдык?
Во время падения двигатель видимо хватанув топлива
взвыл и только после этого я перешел в нормал и заглушил
движек.