Нужно ли для полетов на маленьком паркфлаере перед этим обучаться на симе?
Нужно ли для полетов на маленьком паркфлаере перед этим летать в симуляторе? Вот, например на таком паркфлаере: helipal.com/nine-eagles-sky-eagle-770b-blue-2-4ghz…
Желательно полетать
Есть два пути: 1 Купить симулятор и начать полеты с него. 2 Купить 10 паркфлаетов и к КОНЧИНЕ девятого научится таки летать блинчиком по кругу(посадка не обсуждается).А серьезно,все зависит для чего вам этот самолетик,если на один,два раза “полетать” потом выбросить что осталось на помойку и забыть-симулятор не нужен.А вот если у вас есть желание продолжить занятия этим хобби,без сима вам не обойтись! Желаю удачи!
Если это первый самолёт ,сим обязательно.
Самолётик дрянь.
маленьком паркфлаере
Между размером и управляемостью далеко не прямая зависимость!
скорее обратная
Понял. Кстати, я заметил что почему-то мне не нравятся маневренные самолеты, почему-то больше склонность в большим копийным моделям, или к низкопланам, потому что они менее маневренные и по-другому управляются, более спокойно.
А на самолетах газ тоже фиксируется как на вертолетах?
А интересно, на маленьких паркфлаерах на шасси можно садиться только на асфальте или на очень ровной поверхности?
Просто могу летать можно сказать только на даче, а там только грунтовка, типа сельской, а там я не уверен что получится на колеса посадить, только если на брюхо в траву.
А хотя до лета еще далеко, что ж, буду мечтать.
Если пахота или грунтовка, но есть рядом трава - лучше без шасси, по крайней мере сначала. Исключение можно сделать разве что дл модели типа зальной, с очень маленькой нагрузкой на крыло, чтобы можно было самик просто “ставить” на шасси при посадке, взлет всё равно с руки.
Канал газа регулируется как и остальные каналы - пропорционально.
Основная задача сима, на мой, исключительно, взгляд - наработать автоматизм управления при пролетах к себе\от себя, слева\справа от себя. Наверно есть польза при отработке фигур, хотя физика моделей в симе отличается от реала, автоматизм для руления на 3Д наверно можно приобрести. Взлет\посадка - таки польза есть, но отличия от реальности большие, разве что понять с “перетяжкой” ручки при выравнивании на посадке. Польза от сима однозначно есть.
Первый мой пайпер летал не больше 10-15сек первые 7 полетов. На симе в это время был набит автоматизм пролетов. Вот тогда полеты стали удлинняться по времени, вплоть до полной выработки батареи.
“не нравятся маневренные самолеты”? Ну это, мне кажется, очень временное явление. Аппетит приходит во время еды! 😉
Я то же летаю на даче. И взлетки нормальной нет, есть грунтовка с травой и кочками. Но, приноровился на моделях 1300-1500мм размахом и весом 1500-2000 грамм сажать на эту взлетку. Правда пару раз без ремонта не обошлось, шасси вырывало))))). Но, теперь приноровился.
Все зависит от навыка и тренировок. Я особо не тренировался.
или к низкопланам, потому что они менее маневренные и по-другому управляются, более спокойно.
А это как раз глубокое заблуждение!Не буду апелировать к аэродинамике,поверьте на слово.Совет- начните с этого: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10004… (если слова эстетика,копийность и красота для вас не на последнем месте) а в данном случае еще и простота сборки + не “убиваемость”!
…Начинал с самодельной Сессны из потолочной плитки. Симулятор был простейший - FMS, на нем летал и садился, но на Сессне первый полет все равно был секунд 10… второй столько же… третий - дольше, но модель за деревья унесло…
Покупные - хорошо, но когда поначалу требуются частые ремонты - самодельные простые модели оказываются вне конкуренции!.. 😃
Да чтобы быстро научиться нужно сразу лепить несколько пено- самиков. Ибо первые полеты очень коротки, а время идет. И симулятор из рук не выпускать…
Сим очень желателен,надо хотя-б научиться летать до автоматизма от себя\к себе без путаницы в крене.
Сам пользовал FMS сим.
Если соберетесь построить первый самик,то рекомендую с толкающим винтом на резинке,реально спасает от потери винтов и движков.
Взлетать великолепно выходит со льда иль наста на снегу. Колес правда нет,на лыжах взлет/посадка.
Тока что летал под канонаду петард и подсветку феерверков на самодельном метройде, весело было…
С Новым 2012 годом вас.😃
Да чтобы быстро научиться нужно сразу лепить несколько пено- самиков.
Не зря же есть известная байка:
"- Сколько Вам нужно, чтобы научиться летать?
- семь-восемь.
- Месяцев?
- CАМОЛЕТОВ!!!"😁
А если красота и копийность не важны, то можно Изика взятьwww.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10004…
Размах больше - летит спокойнее, мотор толкающий - меньше будет страдать при морковках и посадках во “внеаэродромных условиях”. В любом случае кранйе желательно начинать с сима.
- Сим - необходим.
- После сима дрова тоже будут, но меньше, чем без него 😃
Свести дрова до минимума можно несколькими приемами: - Учиться на травянистом поле (летом) или на глубоком снегу (зимой). Посадка, конечно, на брюхо, взлет с руки. Кстати, на брюхо сажать тоже надо научиться.
- Или сделать простейший, ремонтопригодный и почти неубиваемый самолет самому (при некоторой прямизне рук и обилии чертежей хотя бы на этом форуме - не проблема!), или хотя бы проапгрейдить покупной обтяжкой скотчем и усилением критичных мест конструкции. Но во втором варианте без должного опыта можно сделать кирпич 😦… Я - за самодельные потолочколёты!
- Планировать свои действия, проверять технику перед взлетом, доводить простые элементы до автоматизма. Впрочем, не буду уподобляться капитану Очевидность 😉, об этом уже много написано.
А самолетик по ссылке - стремный какой-то… Для обучения был бы лучше высокоплан чуть меньше метра размахом, а не такая муха, которую в первом же полете неопытный пилот потеряет из вида и зарулится. Кстати, лично для меня, несмотря на хорошее зрение, основной проблемой было именно ориентироваться по положению модели в воздухе. Поэтому советую: первые полеты - только в хорошую погоду, а самолет - раскрасьте контрастными полосами!
Мне потребовалось учиться 40лет, благодаря симулятору-научился. Лучше сделать из потолочки типа MORBACK-3D, затратив 80руб на пенопласт и немного дороже на начинку из Китая. Ваш вариант трудно причислить к паркфлаеру, он весит 150-200гр с нагрузкой порядка 7-9гр/кв.дм, если ошибусь-меня поправят, чтобы запускать в спортзале.Скорость погасить за счет всевозможных аэро-тормозов.
- Налет в несколько часов в симе - обязателен.
- В качестве первой модели лучше всего тренер-верхнеплан, из пенки, электрический, с элеронами, не меньше метра размахом. Можно вместо него что-то очень хорошо летающее и простое в управлении, типа Трояна от Паркзон - не так быстро надоест, но нужно будет больше тренировок в симе.
обязательно! я с лета не летал, сегодня вот на лёгком Пайпере полетел, а его начало ветром мотылять, в результате встреча с заборомполоманный винт и куча удовольствия! так что сим это обязательно, если бы в симе не летал всё это время переодически (учитывая, что самолёт лёгкий 380 гр. и размах 800 мм.) то последствия бы могли быть куда хуже, а так по ймал его и нормально вёл, ну до забора 😃. всем удачи в новом году! пускай колличество взлётов бутет равняться колличеству удачных посадок! п.с. самолёт благодаря своей лёгкости абсолютно не пострадал 😉!
Нужно ли для полетов на маленьком паркфлаере перед этим летать в симуляторе?
Всех с 2012!!! Удачи! 😃
Мои скромные 5 копеек, не сильно отличные от вышесказанного 😃, СИМ нужен конечно же…
Начинал с ВингДракона но с ним не сдружился, не удалось взлететь толком, а потом тренер Пайпер от ПЖ, полетел сразу, первый раз не удержался, взлетел в сильный, порывистый ветер, не дождался погоды…
Несмотря на то, что его мотыляло нещадно и кидало ветрюгой, продержался весь акк воздухе и не сморковил… даже сел, правда жестко, стандартно вырвал шасси и винт тю-тю, но это мелочи… 😃