Нужно ли для полетов на маленьком паркфлаере перед этим обучаться на симе?

MaestroEv

Да чтобы быстро научиться нужно сразу лепить несколько пено- самиков. Ибо первые полеты очень коротки, а время идет. И симулятор из рук не выпускать…

artemium

Сим очень желателен,надо хотя-б научиться летать до автоматизма от себя\к себе без путаницы в крене.
Сам пользовал FMS сим.
Если соберетесь построить первый самик,то рекомендую с толкающим винтом на резинке,реально спасает от потери винтов и движков.
Взлетать великолепно выходит со льда иль наста на снегу. Колес правда нет,на лыжах взлет/посадка.
Тока что летал под канонаду петард и подсветку феерверков на самодельном метройде, весело было…
С Новым 2012 годом вас.😃

ShrekS
MaestroEv:

Да чтобы быстро научиться нужно сразу лепить несколько пено- самиков.

Не зря же есть известная байка:
"- Сколько Вам нужно, чтобы научиться летать?

  • семь-восемь.
  • Месяцев?
  • CАМОЛЕТОВ!!!"😁

А если красота и копийность не важны, то можно Изика взятьwww.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10004…
Размах больше - летит спокойнее, мотор толкающий - меньше будет страдать при морковках и посадках во “внеаэродромных условиях”. В любом случае кранйе желательно начинать с сима.

Ярослав_Питер
  1. Сим - необходим.
  2. После сима дрова тоже будут, но меньше, чем без него 😃
    Свести дрова до минимума можно несколькими приемами:
  3. Учиться на травянистом поле (летом) или на глубоком снегу (зимой). Посадка, конечно, на брюхо, взлет с руки. Кстати, на брюхо сажать тоже надо научиться.
  4. Или сделать простейший, ремонтопригодный и почти неубиваемый самолет самому (при некоторой прямизне рук и обилии чертежей хотя бы на этом форуме - не проблема!), или хотя бы проапгрейдить покупной обтяжкой скотчем и усилением критичных мест конструкции. Но во втором варианте без должного опыта можно сделать кирпич 😦… Я - за самодельные потолочколёты!
  5. Планировать свои действия, проверять технику перед взлетом, доводить простые элементы до автоматизма. Впрочем, не буду уподобляться капитану Очевидность 😉, об этом уже много написано.
    А самолетик по ссылке - стремный какой-то… Для обучения был бы лучше высокоплан чуть меньше метра размахом, а не такая муха, которую в первом же полете неопытный пилот потеряет из вида и зарулится. Кстати, лично для меня, несмотря на хорошее зрение, основной проблемой было именно ориентироваться по положению модели в воздухе. Поэтому советую: первые полеты - только в хорошую погоду, а самолет - раскрасьте контрастными полосами!
Бывалый

Мне потребовалось учиться 40лет, благодаря симулятору-научился. Лучше сделать из потолочки типа MORBACK-3D, затратив 80руб на пенопласт и немного дороже на начинку из Китая. Ваш вариант трудно причислить к паркфлаеру, он весит 150-200гр с нагрузкой порядка 7-9гр/кв.дм, если ошибусь-меня поправят, чтобы запускать в спортзале.Скорость погасить за счет всевозможных аэро-тормозов.

paul310
  1. Налет в несколько часов в симе - обязателен.
  2. В качестве первой модели лучше всего тренер-верхнеплан, из пенки, электрический, с элеронами, не меньше метра размахом. Можно вместо него что-то очень хорошо летающее и простое в управлении, типа Трояна от Паркзон - не так быстро надоест, но нужно будет больше тренировок в симе.
Brik

обязательно! я с лета не летал, сегодня вот на лёгком Пайпере полетел, а его начало ветром мотылять, в результате встреча с заборомполоманный винт и куча удовольствия! так что сим это обязательно, если бы в симе не летал всё это время переодически (учитывая, что самолёт лёгкий 380 гр. и размах 800 мм.) то последствия бы могли быть куда хуже, а так по ймал его и нормально вёл, ну до забора 😃. всем удачи в новом году! пускай колличество взлётов бутет равняться колличеству удачных посадок! п.с. самолёт благодаря своей лёгкости абсолютно не пострадал 😉!

Mystic_Traveller
Emporio_1:

Нужно ли для полетов на маленьком паркфлаере перед этим летать в симуляторе?

Всех с 2012!!! Удачи! 😃
Мои скромные 5 копеек, не сильно отличные от вышесказанного 😃, СИМ нужен конечно же…
Начинал с ВингДракона но с ним не сдружился, не удалось взлететь толком, а потом тренер Пайпер от ПЖ, полетел сразу, первый раз не удержался, взлетел в сильный, порывистый ветер, не дождался погоды…
Несмотря на то, что его мотыляло нещадно и кидало ветрюгой, продержался весь акк воздухе и не сморковил… даже сел, правда жестко, стандартно вырвал шасси и винт тю-тю, но это мелочи… 😃