Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?
Привет всем! 😃
Заметил, что двигатель ведет себя по разному, да и
шлейф дыма меняется от заправки к заправке даже
если заправляю с одной канистры.
Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?
Спасибо
Костян ☕
Привет всем! 😃
Заметил, что двигатель ведет себя по разному, да и
шлейф дыма меняется от заправки к заправке даже
если заправляю с одной канистры.
Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?Спасибо
Костян ☕
Нужно!!!
Чтобы мухи и грязь со дна как можно лучше перемешались в однородную субстанцию…
Если серьёзно ; (ИМХО) если топливо расслаивается (происходит разделение на слои ) возникает сомнение о его качестве !!!
Какое топливо?
У тебя наверное движок неправильно настроен.
Или грязь в топливной системе.
Какое топливо?
У тебя наверное движок неправильно настроен.
Или грязь в топливной системе.
Привет Сергей! Привет всем!
Позавчера я понял в чем проблема когда пиз-нулся о землю!
Первый бак спалил нормально. Повисел боком, носом. Сделал круг,
пролеты. Перешел на ИДЛ и сделал пролеты. Пальчики привыкли
мондраж прошел и я посадил верт.
Смотрю в расходном баке есть воздух и вспененое топливо.
Непонял?! Думаю из-за того что в ИДЛ в конце пролетов
вертолет крутил на 540 градусов в вертикальном положении.
Дозаправил и в полет.
Взлетел пободрее, перешел в ИДЛ и разогнал веррт влево от себя
на высоте около 5 метров и при развороте движок дал сбой.
Среагировать не успел и пиз-нулся о землю, очень хорошо
пиз-нулся о землю.
При разборке верта была выяснена причина падения.
В основном баке трубка разорвана посередине, а в расходном
вся раскисла и в трещинах.
Вывод:
на все необходимо обращать внимание и обязательно
разбираться до выяснения причин.
Удачи,
Костян ☕
Потери:
1.Лопасти ОР
2.Лопасти ХР
3.Вал ОР
4.Вал лопастей ОР
5.Хвостовая балка
6.Подкосы
7.Выхлопная (на удивление ее оторвало)
8.Тяги серв.
[quote=Konstyan;323810]
Трубки раскисают от топлива !!! У меня такое было , благо невысоко и попытка авторотации почти удалась. Отделался мелочью… 😊
Костя, это родные трубки?
Ты сколько топлива на них отлетал?
Вроде мой аппарат постарше, а трубки в норме.
Что за топливо?
1.Лопасти ОР
2.Лопасти ХР
Никак новые карбоновые разбомбил???.. 😲
Костя, это родные трубки?
Ты сколько топлива на них отлетал?
Вроде мой аппарат постарше, а трубки в норме.
Что за топливо?
Трубки были родные.
Отлетал на них 3 галона.
1 галон Байрон 10% нитрометана
2 галона 30% нитрометана приобретал в Киеве. Вроде бы английское топливо.
Думаю из-зи этого топлива. После его использования поменял
все внешние трубки.
Теперь буду использовать тойлько Байрон.
Никак новые карбоновые разбомбил???.. 😲
Да новые карбоновые разбомбил!
Ну это не главное. Прийдется пропустить соревнования в Харькове.
Буду думать над приобретением второго верта.
Едкое тебе топливо попалось 😊
А нафига второй верт?
Чем тебя твой не устраиает?
Английское топливо, это не Cool Power, случайно?
Едкое тебе топливо попалось 😊
А нафига второй верт?
Чем тебя твой не устраиает?
Английское топливо, это не Cool Power, случайно?
Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
смягчает удар.
Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
Хочется вот это.
Что скажешь?
А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.
[quote=Konstyan;323954]
…если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже…
??? вы батенька не видели как я свой прикладывал!
Хочется вот [url=http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/%2A4891-
А как с топливом , средства найдутся?
??? вы батенька не видели как я свой прикладывал!
Видел как Андрей приложил свой Раптор 50 вот здесь.
Так мой калибер упал с высоты в два раза больше и с большой
горизонтальной скоростью. У меня последствий меньше.
А как с топливом , средства найдутся?
На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!..
На топливо найдуться, а вот на запчасти ?!..
А тогда летай на на 5 ке и СИМе , тогда денежки процентов на 90 пойдут на топливо.
К стати , мне галлона 15 Байрона , при хорошей погоде, хватает дня на 3.
А здесь , на форуме , уважаемый всеми AVE посчитал сколько ему надо на сезон. Если не ошибаюсь ок. 2000 $. , т. что топливо в бюджете 1-ой строкой. 😈
Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
смягчает удар.
Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
Хочется вот это.
Что скажешь?
А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.
Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.
Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.
Исходя из ограниченного бюджета я тоже думаю приобрести 30-ку.
На халифате за 490 бакс. набор с гирой 240 и сервами 3001. Думаю
нормально будет.
На 30% нитры верт летает классно! Мощь и скорость обалденная.
Но наверное это тоже одна из причин падения.
Перейду на 15% Байрон и утихомирю свои желания.
Гира 240-я для 30-ки… как-то кисловато.
С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо. Перегреть - как два пальца…
С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо
Эт точно. Я замучался на своем Калибре30 настраивать движек с 30% нитрой.
То бедниться, то богатиться. Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.