СПИД Шторм
Испробовал всю линейку спидшторма, самолеты,вертолеты, авто. Во всех случаях нагар от синты, где одна касторка - норм.
Вывод: пригодно только для двскитая, где нет необходимости сохранять ресурс.
На сегодня тест БАЙРОНА за 4 года одни плюсы, один пример: ЯК-54 OS55 налет 22ч - нагар отсутствует вообще, свеча 8 как новая.
ТОРНАДО вообще вне конкуренции.
Другие марки не эксплкатировал.
Я после первых 2 заправок использовал остатки спидшторма (авто 30%) исключительно как присадку содержащую нитрометан для самодельного топлива. Если в горючке замешаной на нормальном масле содержится не более четверти этой гадости, то нагар и нагрев в пределах допуска. А 7.5% нитрометана достаточно для большинства моторов. У меня на таком самомесе летали OS46AX, ASP61,OS65AX,МДС6.5, плавал MVVS 6.5, ездил LRP-28. Проблем не было.
www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=hhXzVf-_sD…
Отмечу что в этот день это были самые лучшие настройки для этого топлива, Спид шторм 30 нитры, при этом он легко душился, потом весь вечер крутил настройки дрыга, но так и не смог найти оптимальные, то не летит, то глохнет, то греется, кароче топливо СШ полное Г. как было так и осталось, а обещали исправить формулу, типа американские присадки… надо брать Байрон.
Самое интересное что летом отлетал канистру этой жижи и все было весьма не плохо, чутка подстроил и полетел, мотор пёр не плохо, ни как на Байроне канечно, но не намного хуже и при этом температура была в норме, уже было порадовался что наконец стали делать нормально, но нет, вчера новая канистра и старые косяки…
На видео четко слышно как душится мотор Os55
СПИД шторм это полное Г. Никогда его больше не куплю.чисто вылить жалко было добавлял все лето 200 грамм на 2 литра в Байрон слава богу кончилось это г. …!! На нем все греется,не прёт и ужастный нагар! Свечами кирдык на много раньше настоеет из-за ужасного нагара при разборке двигателя все чёрное все в нагаре причём на всех имеющихся двигателях которые употребляли это г…
Свечами кирдык
Да, свечей нажег пачку…
Я как то открыл 0.18 авто мотор имевший приличный пробег, в том числе и на спидшторме. Внутри все черное как будто работал на мазуте. В то время у меня топлива особо не было,машинку друг подогнал. Намутил я стандарта из метанола с касторкой, и залил это топливо в бак. Мотор конечно из за малой кубатуры без нитры чихал, неустойчиво работал, приемистость была низкая. Зато погоняв на оборотах выше среднего пару баков и разобрав двигатель я его не узнал 😃 внутренности стали на порядок чище,а камера сгорания вообще как с завода. Может кому пригодится такой способ очистки внутренностей мотора…
У нас сейчас в продаже только Рапикон. Остальное - нереально дорого или полное г…но 😃
Рапикон
У нас такого сейчас не купить, либо Байрон, либо Спид Ш., для вертолетов имею ввиду.
У нас такого сейчас не купить, либо Байрон, либо Спид Ш., для вертолетов имею ввиду.
С трудом верится что нет в предложении этого топлива, заказывать в инет магазинах не пробовали? Можно брать самолетное и добавлять касторки примерно 4%.
С трудом верится
А зря, именно так и есть, давно его никто не продает у нас.
Сейчас летаю на вертолетном Рапикон 20% нитро топливе (добавил 4% касторки, то есть % нитро получился даже меньше чем 20%), очень доволен - мощность хорошая, двигатель вообще не греется))
Учавствую в соревнованиях Фср-в-3,5 7,5 15см.куб. использую автомодельный Спидшторм 25 нитро и 9 масло. Добавляю ещё 9 процентов касторки. ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО! Гонка 30 минут.
В призах не редко. Пробовал Байрон, нет разницы.Кроме цены.Сжигаю за соревнования от 4 до 6 галонов.
А на соревнованиях можно свое топливо?
И цены у них почти одинаковые. Смысла брать спидшторм особо то и нет…
у меня в сарайчике лежит две канистры топлива - Спидшторм и Джетс, из давних запасов, по 100-200 грамм на дне каджой канистры, так вот по виду верхней части канстрочки с Спидштормом видно что в бачек лучше его не лить, корозия капец, канистра сосед чистенькая, хотя обе в топливе
На топливе SPEED STORM 20% NITRO 22% OIL долго пытался настроить моторы YS-50ST и RL-53H вертолетов 50-го класса - дохлый номер!
Оба двигателя с этим топливом греются адски (до +136 и +153 град. Цельсия соответственно), можно использовать только для обкатки на оборотах ниже средних. Существенного нагара не заметил ибо выжег всего пол галона этой дряни.
Буду покупать вертолетный Рапикон или Байрон.
Рапикон можно брать? Были у кого-нибудь проблемы? Байрон намного лучше ?
Рапикон можно брать? Были у кого-нибудь проблемы? Байрон намного лучше ?
Рапикон смело берите, проблем с ним нет, Байрон получше, но не оправдано дороже.
Спид Сторм - Топливо бюджетное. Но на Ф2Д , Ф2Б . и. т.д. с прочисткой мотора каждые 5 - 10 полетов вполне приемлимо. Знаю серьезных людей летающих на нем.В нищих регионах альтернативы фактически нет.