Мк-17 немогу завести прошу помочь
Дает вспышки и захлёбывается топливом.
Прикрыть иглу и “поджать” мотор для начала…
Зачем только коллекционный образец портить. Мощности мало, ресурса мало, грязи много, возни много. Даже не представляю куда его можно применить в наше время…
Даже не представляю куда его можно применить в наше время…
Память о детстве…
есть 2 мотора.В коллекцию не хочу просто повазиться хочеться в гараже))))
Прикрыть иглу и “поджать” мотор для начала…
2 мотора и у обеех одинаково,может чтото не так делаю?но сегодня добился кратковремменной работы.открываю иглу на один оборот
Варианты:
- Принесите в какой нибудь местный авиамодельный кружок где еще осталось у руля старшее поколение руководителей помнящих эти ДВС.
- Снимите видео процесса запуска и выложите на ютюб например и дайте сюда ссылку.
Ставить диагноз со слов бесполезно. Ведь если бы знали в чем дело сами бы разобрались и завели а если не знаете то и описать словами важные(!) особенности не сможете.
Может причиной неудачи быть все что угодно - не годное топливо, не годный бак, не годный винт, неисправный сам двигатель, не верные действия при запуске…
Топливо сами мутили или купили в Термике?
Есть косяки с Эфиром, сейчас кашерный добыть -проблема, касторка тоже не айс, карасин вааще дерьмо-полное…
Есть старое средство амилнитрит…
Чудо средство для дизеля…
Надо чтоб кто-то показал.главное не переливать и не пережимать.
Надо чтоб кто-то показал.главное не переливать и не пережимать.
100%
Варианты:
- Принесите в какой нибудь местный авиамодельный кружок где еще осталось у руля старшее поколение руководителей помнящих эти ДВС.
- Снимите видео процесса запуска и выложите на ютюб например и дайте сюда ссылку.
Ставить диагноз со слов бесполезно. Ведь если бы знали в чем дело сами бы разобрались и завели а если не знаете то и описать словами важные(!) особенности не сможете.
Может причиной неудачи быть все что угодно - не годное топливо, не годный бак, не годный винт, неисправный сам двигатель, не верные действия при запуске…
вот бака так токогого нет шприц)))в кружок носил есть мужичок 28лет работает в нем недалеко от дома моего.Сказал все ОК! компрессия для запуска идеал не обеех.НА ютубе со шприца заводят)))все норм у них виноват я не могу с топливом справится то много то мало)))он заводится 3 секунды набирает обороты и резко глохнет.топливо вроде нормальное получилось заводиться.
Нет сам!вроде получилось запускаеться же)касторку купил,керосин батя принес качественный как сказал,эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30% а здесь смесь эфироф.проблема вбаке я думаю не справляюсь с топливом потомучто с обееми моторами одинаково)
)в кружок носил есть мужичок 28лет работает в нем недалеко от дома моего.Сказал все ОК! компрессия для запуска идеал не обеех.
попросите этого мужичка запустить.иначе намучаетесь.он вам и бак поставит какой надо и пр.
эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30%
Я конечЬно дико извиняюсь, но эфир диэтиловый 98%, и никак не меньше, остальное вонь…
Купите топливо в Термике…
Пузырь эфира медицинского стабилизированного, это к размышлению… 100 мл, стоит 2600 рупий.
Пузырь эфира медицинского стабилизированного, это к размышлению… 100 мл, стоит 2600 рупий.
офигеть…это же 4 галона 15% Jets!
Да, ибо надысь 12 ый заводился, залюбился…
Если бы не стартёр …
Зато , как проперделся …запах детства…
а сколько нужно амилнитрита в топливо? если 30%эф.30%кер и касторка30???
Нисколько.если все компоненты нормальные.
По 33% надо, каждой дряни, а на бак было достаточно одной ампулы…
Это чудо катализатор…
По 33% надо, каждой дряни, а на бак было достаточно одной ампулы…
Это чудо катализатор…
Школьником был на первом же туре после этой "миндальной"вони двигатель подсел.
миндальной"вони
Миндальная вонь от нитробензола.
А вообще топливо по 33% называлось “пионерским”, даже на МКашке не использовал никогда. Разводили всегда с касторкой как для КМД.
Точно-нитробензол.
Амилнитрит красит топливо в розовый цвет…
По опыту, этот мотор заводится с перезаливом и отжатым винтом контрпоршня, нужно сначала отжать, а потом постепенно поджимать котрвинт и при более-менее продолжительной вспышке сразу поджать контрвинт на четверть оборота, а потом уже иглой. Иглу открываю на полтора-два оборота. И еще: проверьте стоят ли под жиклером прокладки (шайбочки между питающей трубкой, на которую одевается топливный шланг) и есть ли прокладка под гильзой. А на “быстром старте” (я хайгир пробовал) он хорошо заводится…Кстати, на форуме где-то есть тема по МК-17…
,эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30% а здесь смесь эфироф.проблема вбаке я думаю не справляюсь с топливом потомучто с обееми моторами одинаково)
Проблема в Быстром старте. Там не чистый эфир, а смесь. Движок с таким топливом может работать только в очень сильно пережатом состоянии (относительно нормальной работы дизеля на нормальном топливе с настоящим эфиром).
Лучше купите нормальное топливо в моделке. Иначе угробите движок.
Там не чистый эфир, а смесь.
Это смотря какой купить, обсуждалось, поиск быстрого старта с содержанием 98% эфира дело как оказалось дорогое и не благодарное. Наиболее подходящим считаю тот, что обсуждался мною в теме про топливо. И ни какой пережатости не наблюдалось.