Мк-17 немогу завести прошу помочь

Alx1m1k
ZigZag_ZZ:

По 33% надо, каждой дряни, а на бак было достаточно одной ампулы…
Это чудо катализатор…

Школьником был на первом же туре после этой "миндальной"вони двигатель подсел.

FitterAE
Alx1m1k:

миндальной"вони

Миндальная вонь от нитробензола.
А вообще топливо по 33% называлось “пионерским”, даже на МКашке не использовал никогда. Разводили всегда с касторкой как для КМД.

ZigZag_ZZ

Амилнитрит красит топливо в розовый цвет…

9 days later
Bi68

По опыту, этот мотор заводится с перезаливом и отжатым винтом контрпоршня, нужно сначала отжать, а потом постепенно поджимать котрвинт и при более-менее продолжительной вспышке сразу поджать контрвинт на четверть оборота, а потом уже иглой. Иглу открываю на полтора-два оборота. И еще: проверьте стоят ли под жиклером прокладки (шайбочки между питающей трубкой, на которую одевается топливный шланг) и есть ли прокладка под гильзой. А на “быстром старте” (я хайгир пробовал) он хорошо заводится…Кстати, на форуме где-то есть тема по МК-17…

3 months later
Olaf
Vovland:

,эфир быстрый старт выбирал долго нашел везде эфир 13%и 30% а здесь смесь эфироф.проблема вбаке я думаю не справляюсь с топливом потомучто с обееми моторами одинаково)

Проблема в Быстром старте. Там не чистый эфир, а смесь. Движок с таким топливом может работать только в очень сильно пережатом состоянии (относительно нормальной работы дизеля на нормальном топливе с настоящим эфиром).
Лучше купите нормальное топливо в моделке. Иначе угробите движок.

Davron
Olaf:

Там не чистый эфир, а смесь.

Это смотря какой купить, обсуждалось, поиск быстрого старта с содержанием 98% эфира дело как оказалось дорогое и не благодарное. Наиболее подходящим считаю тот, что обсуждался мною в теме про топливо. И ни какой пережатости не наблюдалось.