Потеря инерции ОР после остановки двигателя
Наконец-то разобрал. Добрался до подшипников.
Задний подшипник в ухнарь - ржавый и страшенный
люфт. Передний - люфт малый, но буду менять.Странно… Грязи не гнало, поршень и гильза в идеальном
состоянии. Только, нет не царапины, тонюсенькие
светлые полоски на поршне, где местами он потемнел.
Гильза в идеальном состоянии ваще.Одно общее - горели свечи!
Спасибо всем,
Костян ☕
Как и обещал сообщаю подробности.
Пока не мог найти подшипники, двигатель отложил в сторону.
Вчера их мне привезли и вчера стал все внимательно рассматривать
и увидел другую картину.
Подшипник (задний) не ржавый был, оказывается темного цвета у него
сепаратор. Он чистенький, но разбитый в ухнарь. Передний тоже
с люфтом - не годен.
Поршень с двумя микротрещинами в районе кольца,
короче поршню тоже хана.
Мой вывод - перегрел я его. Сепаратор расплавился, вот
подшипник и испортился.
Вовремя не кинулся, вот и настала хана поршню.
Гильзу внимательно рассматривал, кажется еще послужит
если возьму новое кольцо на поршень.
Разбери раньше мотор, может небыло бы таких потерь.
Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.
Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.
На двигателе летаю с апреля этого года. Простои были после падения,
но тне более 1,5 недели. Сомневаюсь чтобы заржавели. Учитывая
жаркую и сухую погоду тем более этого не могло произойти.
А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.
Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.
Костян ☕
А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.
Костян ☕
Ну так поставьте термометр на вертолёт и будет ВАМ счастье 😃
Например этот
Konstyan:
Я согласен с теорией OSM.
У меня в Хайпере задний подшипник заржавел через 2 недели после покупки (около 10 литров). Перерывов длительнее 3 дней между полетами не было. Поставил SKF (6902-ХХ), пока все ОК, около 80 литров с мая. Многое зависит от качества топлива, наличия воды в метаноле итд, как стоит поршень во время “парковки” (впускает воздух или нет).
.Летаю иногда в дождик и туман, за движком почти никак не ухаживаю Уже гдето под 30 галонов
Cool power 30 heli. Подшипники без проблем.
Наверное, многое зависит от качества топлива. У нас тут тоже один парень
mirror.fot.nu/UncelCurtis200609.mpg летает с февраля на CoolPower15, ни разу подшипники не менял. Я смешиваю топливо сам, наверное, недостаточно консервантов. Aferrun oil не пользуюсь.