Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.
Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.
На двигателе летаю с апреля этого года. Простои были после падения,
но тне более 1,5 недели. Сомневаюсь чтобы заржавели. Учитывая
жаркую и сухую погоду тем более этого не могло произойти.
А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.
Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.
Костян ☕
А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.
Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.
Костян ☕
Ну так поставьте термометр на вертолёт и будет ВАМ счастье 😃
Например этот
Konstyan:
Я согласен с теорией OSM.
У меня в Хайпере задний подшипник заржавел через 2 недели после покупки (около 10 литров). Перерывов длительнее 3 дней между полетами не было. Поставил SKF (6902-ХХ), пока все ОК, около 80 литров с мая. Многое зависит от качества топлива, наличия воды в метаноле итд, как стоит поршень во время “парковки” (впускает воздух или нет).
.Летаю иногда в дождик и туман, за движком почти никак не ухаживаю Уже гдето под 30 галонов
Cool power 30 heli. Подшипники без проблем.
Наверное, многое зависит от качества топлива. У нас тут тоже один парень mirror.fot.nu/UncelCurtis200609.mpg летает с февраля на CoolPower15, ни разу подшипники не менял. Я смешиваю топливо сам, наверное, недостаточно консервантов. Aferrun oil не пользуюсь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"41d077cf3df9550077792b1c":{"_id":"41d077cf3df9550077792b1c","hid":5482,"name":"OSM","nick":"OSM","avatar_id":null,"css":""},"428a3af73df9550077790ce1":{"_id":"428a3af73df9550077790ce1","hid":7371,"name":"sergei_1923","nick":"sergei_1923","avatar_id":null,"css":""},"44604d6a3df955007778b3a1":{"_id":"44604d6a3df955007778b3a1","hid":13964,"name":"Konstyan","nick":"Konstyan","avatar_id":null,"css":""},"44bf45143df9550077789f6b":{"_id":"44bf45143df9550077789f6b","hid":15592,"name":"Alexander01","nick":"Alexander01","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"45055c899970730077fa96c0","hid":49064,"title":"Потеря инерции ОР после остановки двигателя","views_count":4545,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"45055c899970730077fa9ca0","first_ts":"2006-09-11T12:54:33.000Z","first_user":"44604d6a3df955007778b3a1","last_post":"451248a79970730077fa9ce2","last_post_hid":34,"last_ts":"2006-09-21T08:09:11.000Z","last_user":"44bf45143df9550077789f6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}