Потеря инерции ОР после остановки двигателя

OSM

Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.

Konstyan
OSM:

Все дело именно в подшипнике. И начало проблем тоже идет от него.
Я полагаю что все было так.
Как-то раз вы не залили в мотор афтерран или плохо залили или еще каким-то образом началась коррозия подшипника.
В таком состоянии мотор постоял какое-то время.
При последующем запуске мотора подшипник стал медлено уничтожать себя. Заодно выбрасывая образив в мотор. В результате за счет повышения трения в подшипнике и появления трения абразива в других частях мотора увеличилась рабочая температура.
Если бы продолжить и дальше мучить мотор, то его в один прекрасный момент просто заклинит и все.
Из своего опыта могу сказать, что менять надо и гильзу и поршень и кольцо. Даже если гильза с виду выглядит нормальной.

На двигателе летаю с апреля этого года. Простои были после падения,
но тне более 1,5 недели. Сомневаюсь чтобы заржавели. Учитывая
жаркую и сухую погоду тем более этого не могло произойти.

А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.

Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.

Костян

sergei_1923
Konstyan:

А вот перегрел я его однозначно. Учитывая, что перешел на 30%
нитры, то мог легко обмануться при настройках по дыму.
Об этом мне уже говорил специалист из Николаева.

Учитесь на чужих ошибках,
а не на своих.
Костян

Ну так поставьте термометр на вертолёт и будет ВАМ счастье 😃
Например этот

Alexander01

Konstyan:

Я согласен с теорией OSM.

У меня в Хайпере задний подшипник заржавел через 2 недели после покупки (около 10 литров). Перерывов длительнее 3 дней между полетами не было. Поставил SKF (6902-ХХ), пока все ОК, около 80 литров с мая. Многое зависит от качества топлива, наличия воды в метаноле итд, как стоит поршень во время “парковки” (впускает воздух или нет).

VladimirG

.Летаю иногда в дождик и туман, за движком почти никак не ухаживаю Уже гдето под 30 галонов
Cool power 30 heli. Подшипники без проблем.

Alexander01

Наверное, многое зависит от качества топлива. У нас тут тоже один парень
mirror.fot.nu/UncelCurtis200609.mpg летает с февраля на CoolPower15, ни разу подшипники не менял. Я смешиваю топливо сам, наверное, недостаточно консервантов. Aferrun oil не пользуюсь.