Влияние силиконовой насадки глушителя на режим

Deisell
Zigzag:

Влияет, конечно. Лучше без нее или с самодельной из подходящего шланга и большего диаметра. От жигулей вырезал подходящий поворот трубки приспосабливал. А так она душит мотор, меняет режим работы и мощность. Прямотоки на больших машинах ведь не зря делают.

На больших машинах моторы 4х тактные, их опыт для нас бесполезен. Как я понимая у меня на вертолете четвертьволновая труба, я имел ввиду что при расчете этой самой трубы, конструкторы закладывались на длину и дырку этой самой насадки.

Ласточкин:

Разбирай мотор

Таки да, таки дырка в поршне, я ничего не понимаю, вечером скину фотки, такое чувство что донышко поршня что то пробило, именно как вмятина…

Zigzag
Deisell:

что донышко поршня что то пробило, именно как вмятина…

Проплавило его. Трубка слетела мотор забеднился сильно и вот результат. Телеметрии или датчика термовижн наверное нету. Так бы можно было еще спасти. Жаль выбросил, ато показал бы поршень от ТТ50 оплавленный с зажатым кольцом.

Deisell

Вот такая история, фото кликабельны

перегрев, да ? )) там де дырка в поршне, как будто вдавлено место

Zigzag

Да, перегрев. Гильза без задиров? Фен на моторе зажимался без сувания всяких предметов в окно или вместо свечи? Если масла достаточно, то кольцо имеет темную матовую поверхность, не блестит. У меня на ТТ53 под нагрузкой, не на висении, максимум, что было это 140 под головой снизу. А тут намного больше. Да и ТТ56 больше форсирован, поэтому нежнее чем ТТ53.

Deisell
Zigzag:

Фен на моторе зажимался без сувания всяких предметов в окно или вместо свечи?

Не, это даже для меня слишком 😃 я снимаю карбюратор и стопорю зубной щеткой колено

Термометр у меня дюратракс, сдох видимо от вибрации, когда сел верт был выключен, с ним такое бывает (((

Я перед крайним полетом подкинул одну прокладку под голову, так как до этого мяло свечи, не сильно, свеча оставалась живая но подмятая спираль, могло это повлиять на температуру?

Zigzag

Так ведь после глобальных изменений-прокладка под голову, новое топливо с другим содержанием нитры, замена глушителя на другого производителя приходится по новой настраивать мотор с контролем температуры. А по погоде-так, пару щелчков иглы. Мотор мог, кстати подпечься и раньше, просто проломало донышко неожиданно в другой момент. Чего сейчас гадать. Замена поломатых деталей и в бой! Но с полученным опытом, рабочим градусником, а еще лучше с телеметрией или ярким светодиодом-моргалкой.