Зимние полеты на нитро, возможно?

Артабан

На нитро пробовал летать и при минус 20, но это уже экстрим. Иглу надо открывать весьма ощутимо, т.к. на морозе топливо густеет - касторка однако.

RAOhnik

До минус 15, нормально. Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало. У меня ещё и накал пусковой от Алайна стоит. Кнопочку нажал, бжик и полетели.

23 days later
Magirus
RAOhnik:

Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало…

И обязательно каталитическая грелка…полной зарядки хватает на 3 часа…

gikler

Добрый день! В морозную погоду пользуюсь зимним чехлом для передатчика, купленным здесь на форуме, на барахолке. отличная вещь, руки не мерзнут, аппаратура тоже, единственное - немного привыкнуть к нему нужно (пара-тройка полетов).
Движки калильные запускаются без проблем, с вертолетом в мороз -14 один раз произошел казус - отломился один из шарниров на тяге автомата перекоса, кое как удалось посадить, потом обнаружил еще 2 треснутых шарнира, хотя всегда осматриваю перед полетом. Вывод - пластик на морозе становится хрупким, нужно быть аккуратнее.

Артабан

А я уже давно, перед зимними полётами сначала оставляю аппарат на морозе и проверяю, как работает аппаратура.
У меня однажды было такое, что в полёте серва руля высоты из-за охлаждения начала работать только в одну сторону - естественно полные дрова.
Сначала я даже не подумал, что это от мороза, потом проверял аппаратуру дома и всё работает, положил серву в холодильник и опять только в одну сторону отклоняется.
Серва к стати “Хайтек” (не реклама).

pro-peller

У меня было похожее, давным давно еще на Рапторе 30, -15 было, завел, полетел, а через минуту перестал рулится, работал только хвост и газ, итог холд и камнем об лед, от пластика на морозе мало чего осталось, с тех пор смазку в сервах меняю сразу перед установкой.