Зимние полеты на нитро, возможно?
Приветствую коллеги, нужда вынуждает достать с консервации Тrex 600N, моторка Os55, топливо Rapicon 30%, никогда не летал на нитро зимой, в связи с чем появился вопрос, летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны, типа сложно завести, плохо настраивается, не греется или еще чего, есть кто с зимним опытом? Поделитесь:)
Ни каких проблем. До -5 летал без вопросов. Даже можно немного забеднить.
О, Игорь, привет!
А заводился без проблем? Просто был у меня 700й нитро, и в 0 я его минут 30 заводил, при том что все лето отлетал идеально.
сегодня минус десять, из поилки в диффузор топлива, 1.8-2 вольта на свечу. Свечка 4-ка, с али, китайщина. Топливо 5%. Заводились хорошо и 40 и 15 моторы. видео сегодняшних полётов в сообщении 1594 rcopen.com/forum/f22/topic187745/1561 с
Заводится с полпинка…
Заводится с полпинка…
Да, вот с этим у меня проблем не было в эти выходные, зато обнаружился другой прикол, это последствия двух перегревов на поганейшем топливе Speed storm, при этом первый галлон был без вопросов, отлично летело и не грелось, на втором сразу начались проблемы с температурой, а потом и тягой, а вчера верт мог только висеть, любые маневры душили напрочь мотор, результат разборки движка на фото… Кольцо и гильза стерты так как будто мотор отгонял галлонов 8, при том что он прошел только 3.
Господа, а у вас какие сервы стоят на голове? Я поставил hyperion HP-DH20-UTD, при минус 12 обнаружился косяк, амплитуда одной из трех серв процентов на 10 больше чем у других. Дома в тепле все нормально. Поменять смазку имеет смысл? Если да - то на что ее менять?
Да, вот с этим у меня проблем не было в эти выходные, зато обнаружился другой прикол, это последствия двух перегревов на поганейшем топливе Speed storm, при этом первый галлон был без вопросов, отлично летело и не грелось, на втором сразу начались проблемы с температурой, а потом и тягой, а вчера верт мог только висеть, любые маневры душили напрочь мотор, результат разборки движка на фото… Кольцо и гильза стерты так как будто мотор отгонял галлонов 8, при том что он прошел только 3.
Ситуация один в один, двигатель тт ред лайн 56, был перегрев, сел остыл, потом нормально завелся, полетал туда сюда, тяга упала и грееться сильнее как не богати, я когда дома разобрал и увидел поршень я не поверил что он вообще может работать с такими супер задирами, двигатель загублен на 100% но заводиться и впринцепе можно полетать горки если приспичит 😃 так что такой красивый поршень как у вас можно сделать на любом топливе за пару полетов
такой красивый поршень как у вас можно сделать на любом топливе за пару полетов
Можно, только на этом топливе перегрев гарантирован производителем, плавающая формула в разных партиях норма, первая канистра была как обычное топливо, масляничное, вторая как будто вообще без масла, а на дне коричневые ошметки.
Поменять смазку имеет смысл? Если да - то на что ее менять?
Не совсем в тему, но…
Поменять смазку есть смысл, на Futaba Servo Gear Grease например.
Можно, только на этом топливе перегрев гарантирован производителем, плавающая формула в разных партиях норма, первая канистра была как обычное топливо, масляничное, вторая как будто вообще без масла, а на дне коричневые ошметки.
Термовижн…рано или поздно все к нему приходят
Термовижн…рано или поздно все к нему приходят
Нет необходимости, телеметрия Тараниса стоит, да и не вижу связи термовижена с поганым топливом.
топливо очень поганое спору нет, но пара сдохла от перегрева, значит “провтыкали”, или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?
и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка 😃)))
но пара сдохла от перегрева, значит “провтыкали”, или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?
Да нет же, я писал что на второй банке перегревы пошли сразу, задиры следствие разрушения поршня.
и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка )))
А тут все просто, из топлива приехал и купил было только оно, остальные заказывать-ждать, Байрон не везде 30ка есть, вот только к осени обнаружил место где есть Рапикон, он же Поверфул от Пилотажа, на котором в свое время в основном и летали.
А сколько стоит термопара для телеметрии тараниса? я хочу на будущее новую аппу, хочу прикинуть выгоды.
сколько стоит термопара для телеметрии тараниса?
У меня ТАКАЯ стоит, в комплекте два датчика температуры.
летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны,
Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.
Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.
что еще раз доказывает что хороший двс и прямые руки приносят удовольствие владельцу в любое время года
А я так и не полетал зимой, пока со всего мира кусками зч на мотор пришли зима и кончилась:)
На нитро пробовал летать и при минус 20, но это уже экстрим. Иглу надо открывать весьма ощутимо, т.к. на морозе топливо густеет - касторка однако.
До минус 15, нормально. Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало. У меня ещё и накал пусковой от Алайна стоит. Кнопочку нажал, бжик и полетели.
Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало…
И обязательно каталитическая грелка…полной зарядки хватает на 3 часа…
Добрый день! В морозную погоду пользуюсь зимним чехлом для передатчика, купленным здесь на форуме, на барахолке. отличная вещь, руки не мерзнут, аппаратура тоже, единственное - немного привыкнуть к нему нужно (пара-тройка полетов).
Движки калильные запускаются без проблем, с вертолетом в мороз -14 один раз произошел казус - отломился один из шарниров на тяге автомата перекоса, кое как удалось посадить, потом обнаружил еще 2 треснутых шарнира, хотя всегда осматриваю перед полетом. Вывод - пластик на морозе становится хрупким, нужно быть аккуратнее.
А я уже давно, перед зимними полётами сначала оставляю аппарат на морозе и проверяю, как работает аппаратура.
У меня однажды было такое, что в полёте серва руля высоты из-за охлаждения начала работать только в одну сторону - естественно полные дрова.
Сначала я даже не подумал, что это от мороза, потом проверял аппаратуру дома и всё работает, положил серву в холодильник и опять только в одну сторону отклоняется.
Серва к стати “Хайтек” (не реклама).
У меня было похожее, давным давно еще на Рапторе 30, -15 было, завел, полетел, а через минуту перестал рулится, работал только хвост и газ, итог холд и камнем об лед, от пластика на морозе мало чего осталось, с тех пор смазку в сервах меняю сразу перед установкой.