Зимние полеты на нитро, возможно?
Термовижн…рано или поздно все к нему приходят
Нет необходимости, телеметрия Тараниса стоит, да и не вижу связи термовижена с поганым топливом.
топливо очень поганое спору нет, но пара сдохла от перегрева, значит “провтыкали”, или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?
и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка 😃)))
но пара сдохла от перегрева, значит “провтыкали”, или задиры такие дикие при нормальной температуре появились?
Да нет же, я писал что на второй банке перегревы пошли сразу, задиры следствие разрушения поршня.
и еще вопрос, а зачем вообще летать та ШпидСторме в 2017?? просто любопытно, я как и многие обжегся им в году 2013 вроде, потом пошли гневные отзывы на всех форумах что такого говна больше нет ни у одного производителя, так почему люди до сих пор его покупают, загадка )))
А тут все просто, из топлива приехал и купил было только оно, остальные заказывать-ждать, Байрон не везде 30ка есть, вот только к осени обнаружил место где есть Рапикон, он же Поверфул от Пилотажа, на котором в свое время в основном и летали.
А сколько стоит термопара для телеметрии тараниса? я хочу на будущее новую аппу, хочу прикинуть выгоды.
сколько стоит термопара для телеметрии тараниса?
У меня ТАКАЯ стоит, в комплекте два датчика температуры.
летал кто на нитро зимой? Какие проблемы с этим связаны,
Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.
Летал даже на 2-х моторном самолете. Моторы ОС, проблем никаких, спецподготовки тоже никакой. Просто привозили модели на поле, запускали двигатели и летали. Вертолетчики тоже были. Единственное неудобство зимних полетов - пальцы быстро мерзнут.
что еще раз доказывает что хороший двс и прямые руки приносят удовольствие владельцу в любое время года
А я так и не полетал зимой, пока со всего мира кусками зч на мотор пришли зима и кончилась:)
На нитро пробовал летать и при минус 20, но это уже экстрим. Иглу надо открывать весьма ощутимо, т.к. на морозе топливо густеет - касторка однако.
До минус 15, нормально. Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало. У меня ещё и накал пусковой от Алайна стоит. Кнопочку нажал, бжик и полетели.
Перчатки только нужны да и на стики силиконовые заглушки чтоб не сильно обмерзало…
И обязательно каталитическая грелка…полной зарядки хватает на 3 часа…
Добрый день! В морозную погоду пользуюсь зимним чехлом для передатчика, купленным здесь на форуме, на барахолке. отличная вещь, руки не мерзнут, аппаратура тоже, единственное - немного привыкнуть к нему нужно (пара-тройка полетов).
Движки калильные запускаются без проблем, с вертолетом в мороз -14 один раз произошел казус - отломился один из шарниров на тяге автомата перекоса, кое как удалось посадить, потом обнаружил еще 2 треснутых шарнира, хотя всегда осматриваю перед полетом. Вывод - пластик на морозе становится хрупким, нужно быть аккуратнее.
А я уже давно, перед зимними полётами сначала оставляю аппарат на морозе и проверяю, как работает аппаратура.
У меня однажды было такое, что в полёте серва руля высоты из-за охлаждения начала работать только в одну сторону - естественно полные дрова.
Сначала я даже не подумал, что это от мороза, потом проверял аппаратуру дома и всё работает, положил серву в холодильник и опять только в одну сторону отклоняется.
Серва к стати “Хайтек” (не реклама).
У меня было похожее, давным давно еще на Рапторе 30, -15 было, завел, полетел, а через минуту перестал рулится, работал только хвост и газ, итог холд и камнем об лед, от пластика на морозе мало чего осталось, с тех пор смазку в сервах меняю сразу перед установкой.