Я бы поставил две разных свечи - одну “холодную”, а другую погарячей, чтобы использовать свойства свечей на разных режимах работы двигателя. Могу ошибатся, но такое мое мнение.
Я бы поставил две разных свечи - одну “холодную”, а другую погарячей, чтобы использовать свойства свечей на разных режимах работы двигателя. Могу ошибатся, но такое мое мнение.
Может быть . На АН-2 стоят две свечи на цилиндр и зажигание ( по моменту ) РАЗНОЕ . Именно этот эффект можно и попытаться реализовать за счёт разных свечей . Но будет ли ощутимый результат? Камере сгорания очень маленькая .
Результат в том, что “холодная” свеча хуже работает на холостых оборотах - остывает. С одной стороны,это может показатся не нужным - никто не летает на холостых, но от их устойчивости при заводке и предполетной эксплуатации много зависит(особено нервы 😈 )
Результат в том, что “холодная” свеча хуже работает на холостых оборотах - остывает. С одной стороны,это может показатся не нужным - никто не летает на холостых, но от их устойчивости при заводке и предполетной эксплуатации много зависит(особено нервы 😈 )
А от нервов все болезни 😃 А интересно что завод туда предлогает ?
А от нервов все болезни 😃
Не всё!!! Неприличные болезни от удовольствия. 😃
Идея с разными свечами я считаю очень полезной. По-крайней мере проблем с запуском и работой двигателя будет на порядок меньше
Завод предлагает ценральную а8 а боковую а5 на картинке для запуска переходник на две свечки
Начинаю себя уважаь за правильный ход мысли 😇
Вообще, это логично, а на счет как подавать накал - мое мнение, правильнее будет при запуске подавать накал на обе свечи. Перед первым запуском рекомендую подсоеденить обе свечи(паралельно) и засечь максимально допустимый ток на стартовой панели. Более “чорячая” свеча требует меньший ток, а если ориентироватся на “холодную”, то можно спалить “горячую”.
Можно поставить два удлинителя и на старте ставить две прикурки с индикаторами , будет понятно как работает каждая свечка.
Для andru , ну как нормально , доволен запчастями. 😃
Да завести можно на одной. Вторая сама нагреется после запуска.
Кстати не факт что на холостых нагреется.
Рекомендуют при запуске на обе свечи накал подавать или после запуска вторую нагреть принудительно
Большое всем спасибо за консультации попробую сначало запитать отдельно каждую свечу а потом паралельно ну и естественно попробую запуститься с одной свечой о результатах напишу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40c881c03df95500777946c5":{"_id":"40c881c03df95500777946c5","hid":3726,"name":"Sergey_Kiev","nick":"Sergey_Kiev","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"4295a82f3df9550077790bdc":{"_id":"4295a82f3df9550077790bdc","hid":7460,"name":"Creator","nick":"Creator","avatar_id":null,"css":""},"42a9de683df9550077790839":{"_id":"42a9de683df9550077790839","hid":7709,"name":"andru","nick":"andru","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4550e7749970730077f95f07","hid":52983,"title":"Вопрос по вертолетному двигателю os-91","views_count":2501,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4550e7749970730077f97d98","first_ts":"2006-11-07T20:07:16.000Z","first_user":"42a9de683df9550077790839","last_post":"4554e19c9970730077f97dbc","last_post_hid":19,"last_ts":"2006-11-10T20:31:24.000Z","last_user":"42a9de683df9550077790839"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}