бензиновая webra

Metanol
sergei90:

в принципе зена устраивает
но хотелось бы раптора 60го и вебру туда попробовать
чтоб без переделок
а если брать зену то это уже сентури
а как зену в раптора втулить я и не представляю

у этой вебры убогий карб по сравнению с любым валбро, переходные будут хуже

Metanol

если хочется драйва лучше ставить тюненую зену, есть до 5.5лс, несмотря на вес будет более энерговооруженное чем 90 калилка с 3.5лс

Deem

5.5лс??? а не разорвет - там же момент в 2 раза больше чем у нитро при одинаковой мощности!
у зено-хенсон 26куб =3лс - вполе для нормального 3д (не хард!). ограничивает только в вес самого мотора и глушителя (здороовый!). но для 1,5-1,6 ротора эти доп. 300-400гр не очень чувствительны.

Metanol:

если хочется драйва лучше ставить тюненую зену, есть до 5.5лс, несмотря на вес будет более энерговооруженное чем 90 калилка с 3.5лс

класс! что люди сделали из простенького .90 супер-тигра. отлично!

хелик:
Metanol
sergei90:

а где посмотреть такие моторы

Хенсон тюнит до 5.9 судо зены, а котел у них одинаков с авиа и хели, попросите его затюнить хели до этой мощности и все

Deem

не факт. как с охлаждением? теплопроводность воды в 400 раз больше чем у воздуха.

Metanol:

Хенсон тюнит до 5.9 судо зены, а котел у них одинаков с авиа и хели, попросите его затюнить хели до этой мощности и все

Metanol

сложно сказать, скорее его об этом еще не просили, на лодках пиковая мощность более нужна чем на верте, ребра довольно крупные на зене, ее клоны под авто до 6лс доводят, а ребра с тем же размером и тоже воздушное охлаждение вентилятором

www.davesmotors.com/store/product1174.html