бензиновая webra

sergei90

доброе утро всем
может кто нибудь уже прикупил такой бензиновый моторчик
и поставил на верт
вот уже пол года болею им и никак не решусь
уже такая мысль была не 90й верт взять а раптора 60го
и на него моторчик такой поставить
www.webra-austria.at/motor.php?search=1059HI&folde…

Metanol
sergei90:

доброе утро всем
может кто нибудь уже прикупил такой бензиновый моторчик
и поставил на верт
вот уже пол года болею им и никак не решусь
уже такая мысль была не 90й верт взять а раптора 60го
и на него моторчик такой поставить
www.webra-austria.at/motor.php?search=1059HI&folde…

Советую узнать для начала есть ли у него игольчатый подшипник в нижней головке шатуна, если нет забить на мотор, он долго не проживет на бронзовой втулке, потому что в бензин льют всего 2-6% масла, и если налить 15-20% то умрет свеча искровая

А чем если не секрет не устраивает зена 23-26куб

Deem

в 2006 на 3дм вроде два человека на таком летало, причем неплохо (хотя с нитро не сравнить). судя по зарубежным форумам моторчик не пользуется пока повышенным спросом - сложный и нестабильный в настройке, очень дорогой - цена в европе 560 евро.
зено 23 куба хороший мотор для спокойных полетов и нерезкого пилотажа - имею почти 2 летний опыт на 2 моделях (см deem’s blog). а вот зено-хенсон-26 действительно поинтересние, хотя опять же метанол, а тб электрика по динамике далеко впереди.

Metanol:

Советую узнать для начала есть ли у него игольчатый подшипник в нижней головке шатуна, если нет забить на мотор, он долго не проживет на бронзовой втулке, потому что в бензин льют всего 2-6% масла, и если налить 15-20% то умрет свеча искровая

А чем если не секрет не устраивает зена 23-26куб

sergei90

в принципе зена устраивает
но хотелось бы раптора 60го и вебру туда попробовать
чтоб без переделок
а если брать зену то это уже сентури
а как зену в раптора втулить я и не представляю

хелик
sergei90:

в принципе зена устраивает
но хотелось бы раптора 60го и вебру туда попробовать
чтоб без переделок
а если брать зену то это уже сентури
а как зену в раптора втулить я и не представляю

Раптор + зено 1

Дома покопаюсь , если не потёр ещё ссылок накидаю.

Раптор +Зено 2

Раптор +зено 3

Metanol
sergei90:

в принципе зена устраивает
но хотелось бы раптора 60го и вебру туда попробовать
чтоб без переделок
а если брать зену то это уже сентури
а как зену в раптора втулить я и не представляю

у этой вебры убогий карб по сравнению с любым валбро, переходные будут хуже

Metanol

если хочется драйва лучше ставить тюненую зену, есть до 5.5лс, несмотря на вес будет более энерговооруженное чем 90 калилка с 3.5лс

Deem

5.5лс??? а не разорвет - там же момент в 2 раза больше чем у нитро при одинаковой мощности!
у зено-хенсон 26куб =3лс - вполе для нормального 3д (не хард!). ограничивает только в вес самого мотора и глушителя (здороовый!). но для 1,5-1,6 ротора эти доп. 300-400гр не очень чувствительны.

Metanol:

если хочется драйва лучше ставить тюненую зену, есть до 5.5лс, несмотря на вес будет более энерговооруженное чем 90 калилка с 3.5лс

класс! что люди сделали из простенького .90 супер-тигра. отлично!

хелик:
Metanol
sergei90:

а где посмотреть такие моторы

Хенсон тюнит до 5.9 судо зены, а котел у них одинаков с авиа и хели, попросите его затюнить хели до этой мощности и все

Deem

не факт. как с охлаждением? теплопроводность воды в 400 раз больше чем у воздуха.

Metanol:

Хенсон тюнит до 5.9 судо зены, а котел у них одинаков с авиа и хели, попросите его затюнить хели до этой мощности и все

Metanol

сложно сказать, скорее его об этом еще не просили, на лодках пиковая мощность более нужна чем на верте, ребра довольно крупные на зене, ее клоны под авто до 6лс доводят, а ребра с тем же размером и тоже воздушное охлаждение вентилятором

www.davesmotors.com/store/product1174.html