Размеры подшиков на OS 50 SX-H ?
Спасибо!
А то что он закрытый, не влияет?
Хотя я предпологаю, что даже лучше, чем открытый.😃
в инструкции к этому подшипнику написано, что он предназначен для 26000 оборотов и нигде про открывание не написано.
вот у хелика в блоге чутка другой подшипник и он очевидно подразумевает открытую и закрытую работу.
Ок.
Спасибо.
Будем брать. 😒
в инструкции к этому подшипнику написано, что он предназначен для 26000 оборотов и нигде про открывание не написано.
вот у хелика в блоге чутка другой подшипник и он очевидно подразумевает открытую и закрытую работу.
Неправильно!!!
Я сразу не отписал что перед установкой нужно пыльники снять.
Подшипник должен быть открытым. Смазку выгонит из под
пыльника а маслу из топлива не будет доступа.
Если собрали то разбирайте и не испытывайте судьбу. ❗
Кроме того смазка через коренной поступает в передний подшипник.
ткните мне пальцем где написано, что я обязан его разобрать для нормальной работы и зачем его тогда вообще делать закрытым?
кстати подшипники для основного ротора, которых в списке 2, после падения захрустели также как и дешевые стоковые.
И еще просто из размышлизмов.
Если из закрытого коренного подшипника смазка вымывается, то очевидно туда масло попадает и смазываться он будет.
Подшипник в носу я тоже поставил закрытый со смазкой внутри и наверное ежели к нему смазка от мотора попадать не будет то ему будет достаточно своей смазки.
ткните мне пальцем где написано, что я обязан его разобрать для нормальной работы и зачем его тогда вообще делать закрытым?
кстати подшипники для основного ротора, которых в списке 2, после падения захрустели также как и дешевые стоковые.
Это форум и никто не будет тыкать Вам пальцем.
Здесь обсуждают проблемы и предлагают варианты,
а решение остается за Вами, потому что последствия
устранять Вам.
Удачи,
Костян 😁
Приобрёл подшипник от Koyo, был только закрытый резинками.
Подумав, решил снять резинки.
Поставил.
Полетал.
Вроде нормально.
Время покажет.
Приобрёл подшипник от Koyo, был только закрытый резинками.
Подумав, решил снять резинки.
Поставил.
Полетал.
Вроде нормально.
Время покажет.
Разумное решение!
Не зря “буржуи” впихнули открытый подшипник,
они думать тоже умеют, а иногда не хуже нас.
Следите за температурой и не будет проблем.
Я сразу не купил термометр и потом пожалел.
Расходы по ремонту составили стоимость
трех термометров.
Удачных взлетов и посадок 😁
Тоже в 50-м осле сдох коренной подшипник, шарики пооткалывались! после восми галонов всего 😦
В итоге купил в подшипник ру сегодня KOYO69022RS как у Хелика, надеюсь будет жить дольше
В итоге купил в подшипник ру сегодня KOYO69022RS как у Хелика, надеюсь будет жить дольше
Я уже с ним летаю, всё нормально, кстати на Ямаде 50 стоит аналогичный , с мет сепаратором. Во как, 😮
Да резинки нафиг и промыть надо.
Я уже с ним летаю, всё нормально, кстати на Ямаде 50 стоит аналогичный , с мет сепаратором. Во как, 😮
Да резинки нафиг и промыть надо.
Могу только присоединиться. Я недавно поставил керамические подшипники от BOCA Bearing.
Качество очень хорошее и про ржавчину можно забыть. Специально делал контрольный разбор двигателя…
Но по неопытности не снял сразу защиту с коренного и не промыл от родной смазки 😦
Через полчаса работы появились перебои… Оказалось смазка не совместима с топливом. Она просто свернулась как кислое молоко. Эти куски прилипли к стенкам в канале основного вала.
После промывки керосином все встало как надо и моторчик просто запел как пчела 😃
Так что не повторяйте глупости - резинки нафиг… А особенно родную смазку! (там было что то в виде густого силикона)
Подшипник в носу я тоже поставил закрытый со смазкой внутри и наверное ежели к нему смазка от мотора попадать не будет то ему будет достаточно своей смазки.
И еще добавлю, касаемо “закрытых” (герметичных) опорных передних подшипников для ДВС (на примре O.S. MAX .21):
“Представляем герметичный передний опорный подшипник с резиновым уплотнителем от NPBEARINGS, с высококачественным хромовым покрытием и двумя резиновыми уплотнителями. Это стандартный передний опорный подшипник для двигателей .21 класса…
… Этот подшипник предотврашает просачивание топлива из картера во время работы двигателя.
Передние подшипники для двигателей используют уплотнители RZ (RU). Это позволяет увеличить КПД двигателя за счет его герметизации, при том, что низкое трение не предотвращает потери энергии.”
… закажу в Харькове от NPBearings и отчитаюсь по резалту 😃
Вот, собственно, отчет 😃
Вот, собственно, отчет 😃
Так это всё в Украине , или же “от туда” шло ?
я в общем слазил в мотор когда менял сцепление и докладываю
в заднем подшипнике под металическими рубашками смазки не было, но и сам подшипник был тоже абсолютно нормальный.
в переднем тоже закрытом вся смазка осталась внутри и тоже проблем нет.
В общем раз уж залез то крышки убрал, но повторю, что особого криминала от их наличия я не заметил.
Так это всё в Украине , или же “от туда” шло ?
Без понятия 😕, при заказе сказали что склад истощился и нужно подождать доставки дней 5-10.
Насколько я понял, здесь есть небольшой склад, но это, ИМХО, особого рояля не играет, т.к. в течение 2-х недель приехали все заказанные подшипники 😃
За доставку отдал аж $3 😃