У кого такое было?

DmitryG
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

A-Lexx
DmitryG:

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

DmitryG
A-Lexx:

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

В этом главная идея. При чом зазоры становятся меньше, а скорость потока воздуха больше, что тоже положительно влияет на охолождение.

a-korenev
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

А он не может не греться , к сожалению 😉
Просто ТТ работает на пределе.
Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью…
Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать…
А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate… Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно 😦(
Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится

A-Lexx
a-korenev:

А он не может не греться , к сожалению 😉
Просто ТТ работает на пределе.
Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью…
Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать…
А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate… Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно 😦(
Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится

Полностью согласен!!! ПРи первой же возможности ОС куплю обязательно!!!

segun70

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

A-Lexx
segun70:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

С расходом согласен полностью:) и по мощи пока устраивает…тока вот Ослабевшая компрессия парит… 😦 всего 10 полетов, а уже прям слабенько…

uri60
segun70:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

“хх на полоборота” от полностью закрытого или от какого количества открытого???

segun70

4 оборота хх–3 большая игла -по мере роста температуры, либо прикрываем большую, либо открываем .Топливо 15 нитры , 10 синтетика ,10 касторка.(т-150-160 гр , обороты несущего винта порядка 2000)

Zigzag

Только что с поля. Есть личный рекорд!!! 115 градусов максимум в нормале, 1600 обороты ротора, после активной работы шагом не поднимается. Что делал-прочистил каналы карбу сначала. Рассверлил отверстие под штуцером подачи гарючки до 2мм. Рассверлил жиклёр со стороны большой иглы до постоянного диаметра 1.15мм.Малая игла на конце стала 0.65мм. Но это всё непомогло…130 на висении после кручения иголок туда-сюда. Под конец дай думаю сниму резиновую трубку на выхлопе глушака-иииииии мотор заработал! Из минусов-больше спирта ушло на протирку. 😵 Больше ничего не успел проверить-сели акки в передатчике.

A-Lexx
Zigzag:

Под конец дай думаю сниму резиновую трубку на выхлопе глушака-иииииии мотор заработал! Из минусов-больше спирта ушло на протирку. 😵 Больше ничего не успел проверить-сели акки в передатчике.

Тоесть эта резиновая трубочка так может повлиять на работу мотора??? 😃