Купил новый ОС 50 Вайпер Хед
Что же это за мотор такой OS, который есть в продаже, но на сайте производителя о нём ничего нет!
Что же это за мотор такой OS, который есть в продаже, но на сайте производителя о нём ничего нет!
Кстати да 😦 Искал и на сайте и на Башне и в других магазинах — нету 😦
Кстати да 😦 Искал и на сайте и на Башне и в других магазинах — нету 😦
Присоединяюсь. Тоже ничего по нему не нашел.
самоделка какая нибудь
самоделка какая нибудь
Нет! Года 2 назад продавались , по-моему даже на Башне… Правда цена была =(
Нет! Года 2 назад продавались , по-моему даже на Башне… Правда цена была =(
Не было на Башне такого . Я там ежедневно гляжу 😃 И на других сайтах то же . 50 появилась в трёх вариантах . Авиа и два вертолётных . Этого не видел ранее нигде 😦 и не слышал .
Ну а мож это япошки типа апгрэйд выпустили… двухсвечеваяголова дракона!!!
Апгрейд, называется Bellwood Dual Glow Plug Head, вот только где продаётся не нашёл. 😦
Апгрейд, называется Bellwood Dual Glow Plug Head, вот только где продаётся не нашёл. 😦
На Киберхели 55 долл. Выгребаем подчистую? 😈
Ну а мож это япошки типа апгрэйд выпустили… двухсвечеваяголова дракона!!!
Это больше похоже на правду . Но человек пишет что там и карбюратор иной 😃
Сдаётся мне, что это китайская поделка. Идея похожа на футорки к бензиновым двигателям из начала 90-х годов прошлого столетия. Тогда их клепали наши “народные умельцы” и выдавали их как “ноу хау”, пользуясь доверчивостью и наивностью тогдашних автолюбителей.
Я не пойму , почему метанольный мотор с калильным зажиганием стал дизелем ??? А мотор на эфире+ керосин+ масло с воспламенением от сжатия тогда что ???
Я наверное запарился и всё попутал извиняюсь. Хотя в мозгу сидела мысль, которую я высказал, был проездом в МДСе посмотрел на канистры с топливом и впрямь ошибся. Надеюсь всё обошлось.
Такая же?
Да нет , не такая , зато легче.
Обсуждение двух свечей в модельных моторах ☕
На Киберхели 55 долл. Выгребаем подчистую? 😈
можно ссылочку на магаз? 😒
можно ссылочку на магаз? 😒
В одном магазине слышал,что до Нового Года появятся в продаже такие же моторы 90 класса,заявленная мощность 3,6силы.при тех же оборотах.будет установлен модернизированный карбюратор для лучшего смесеобразования и работы ни топливе с меньшим содержанием нитрометана(5-10% нитро).
Brand Name: OS
Category Name: Engines
Manufacturer P/N: 19071
Description: Engine, heli, 0.912 cu. inch, OS91-“C” spec, with return needle valve, Perry Pump System & Viper head
Инфа отсюда
Эх недолго полетал моторчик-убил пару.,но всетаки 4 галлона осилил.что можно сказать о моторе, игрушка стоит своих денег.на 15%топливе работает как на смеси 15 и 30 байрона(22,5%нитро),не греется и очень ровно работает,при этом расход гораздо ниже чем у обычного Хайпера-бака Хиробы 50 хватает минут на 15-20 нежесткого пилотажа.Тяга у моторчика замечательная,мощности хватает не заткнуться на шагах ±12град. Пара вроде подойдет стандартная,посмотрю и выложу чуть позже инфу.Кстати на 20% нитро не хочет работать нивкакую,перегревается и клинит как не настраивай.так и убил пару собственно.
Мне понравился.буду восстанавливать.
неужели 2% нитры это так заметно.
ну ни в жисть не поверю
пробывал летать на 10% нитро-непонравилось.летал на 15% нитро не хуже ,чем летает обычный мотор на 20% нитро.отлетал 4 галлона 15% кул повера. Когда залил смесь 15% и 30% байрона-мотор наотрез отказался работать,что бы я не делал.Похожая ситуация с моторами с карбюраторами Лотерле(под 1% нитро)на 20% они не работают.
Проверим, сколько продержится новый Хипер. 😉
Продержался недолго 😦
Не было ли это:
расход гораздо ниже чем у обычного Хайпера-бака Хиробы 50 хватает минут на 15-20 нежесткого пилотажа
причиной этого:
недолго полетал моторчик-убил пару
т.е. мотор просто беднился конкретно?
Нет вроде бы явных причин для большой экономности мотора при возросшей его мощности.
С этой зелёной головой ставится тоньше прокладка. А при большей степени сжатия нужно меньше нитры и мотор экономичней, скорее всего так.
а при заводке мотора, накал на 2 свечи давать надо будет или можно только на одну? 😃
в принципе достаточно на одну но лучше после запуска нагреть и вторую тк на малом газу она может не нагреться (на полном конечно загорится). а делать это рекомендую вот почему:
такая конфигурация мощности не прибавляет - это миф.
она просто повышает стабильность на малых и средних оборотах и на переходах и в принципе мотор стабильнее работает на низком нитрометане.
кроме этого повыщается общий уровень надежности что для вертолета неплохо.
С этой зелёной головой ставится тоньше прокладка. А при большей степени сжатия нужно меньше нитры и мотор экономичней, скорее всего так.
причем тут прокладка.
вы же не знаете как изменилась сама камера сгорания!
так что не факт что степень сжатия стала другая