замена свечей
Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.
Спасибо и всех с наступающим годом.
Вообще то при должной эксплуатации модельные свечи служат довольно долго. Но их конечно нужно переодически проверять. У меня лично, свечи погибали от небрежности. Заливал маслом…
Я еще грешу на то, что пробывал прикрепить силиконовый патрубок к глушаку, чтобы тот не забрызгивался маслом. Двигатель с ним как-бы был более слабее (задушен), я это определил по звуку и управляемости модели. После одного полета с патрубком, двигатель перестал устойчиво работать. Может в этом проблема? Я его снял к черту.
Спасибо.
Свечи искровые ? Моторы бензиновые ? Есть оговоренный рессурс , его и придерживайтесь 😃 Обычно в мануале к мотору всё описанно 😃
Свечи накала ? Мотор калильный ? Как правило пока спираль не оборвана и не смята , то всё работает без вопросов .
. У меня лично, свечи погибали от небрежности. Заливал маслом…
Топливом ??? Или у вас раздельно масло и ??? Да и что , потом нельзя смыть масло ? Поясните .
Топливом ??? Или у вас раздельно масло и ??? Да и что , потом нельзя смыть масло ? Поясните .
После полётов в двигателе остаётся какое то количество масла, плюс может попасть из глушителя. Остаётся только пронести верт хвостом вверх, т.е. башкой двигателя вниз. Масло стекает и заливает спираль свечи. Масла немного, но чтобы залить спираль хватает. Далее ставиться накал и пробуется завести двигатель. Разумеется заводится плохо и работает только пока накал не снимешь. У меня так было пару раз, в лифте пришлось держать вертушку вверх хвостом. Внимания не обратил, пока не приехал на поле… Лично мне использовать после этого свечу стрёмно.
Для того, что-бы небыло масла и остатков топлива в глушаке и движке, я всегда оставляю в баке в конце полетов топливо, и перевернув верт промываю глушитель топливом через трубку давления от глушака. А так-же прокручиваю движок с отсоединенной трубкой топлива.
Всех с н.г меньше дров.
После полётов в двигателе остаётся какое то количество масла, плюс может попасть из глушителя. Остаётся только пронести верт хвостом вверх, т.е. башкой двигателя вниз. Масло стекает и заливает спираль свечи. Масла немного, но чтобы залить спираль хватает. Далее ставиться накал и пробуется завести двигатель. Разумеется заводится плохо и работает только пока накал не снимешь. У меня так было пару раз, в лифте пришлось держать вертушку вверх хвостом. Внимания не обратил, пока не приехал на поле… Лично мне использовать после этого свечу стрёмно.
Что бы этого не было , всегда вырабатывай топливо снимая трубочку с двигателя , что бы он выработав всё сам заглох , после чего поршень в ВМТ переведи 😃 Это хорошо чувствуется рукой 😃
что бы он выработав всё сам заглох
Топливо всегда вырабатываю, чтоб двигатель заглох, потом ещё стартером прокручиваю с накальником, чтобы вообще не было вспышек. Это уже обязательный ритуал после каждого полётного дня.
после чего поршень в ВМТ переведи
А вот так не делал 😃 , спасибо большое за совет, теперь буду так делать.
Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.
Спасибо и всех с наступающим годом.
В принципе все правильно - проблемы с запуском, нестабильный малый газ или глохнет на переходе - первым делом смотри свечу.
вообще надо взять за правило - полетов через 50 проверять спираль.
симптомы:
-спираль деформирована (смята) или смещена (хотя смещена она бывает уже с завода. чтоб не было головоломки новую свечу всегда ровняю(если надо) иголочкой чтоб спираль была по центру перед установкой)
-белесый налет на спирали
-проволока спирали не гладкая и блестящая а изъеденная
при любых сомнениях - меняем.
со свечей лучше перебдеть чем недобдеть.
свечи которые мне не нравятся дарю самолетчикам - они с удовольствием на них летают. для них остановка мотора не так критична
Топливо всегда вырабатываю, чтоб двигатель заглох, потом ещё стартером прокручиваю с накальником, чтобы вообще не было вспышек. Это уже обязательный ритуал после каждого полётного дня.
А вот так не делал 😃 , спасибо большое за совет, теперь буду так делать.
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
P.S.варьировать свечами можно когда выставлена камера сгорания.Т.Е.холодно—горячее свеча !и на оборот.
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
P.S.варьировать свечами можно когда выставлена камера сгорания.Т.Е.холодно—горячее свеча !и на оборот.
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
Не нужно нихрена с хоббийными моторами делать. Топливо слил, протер и домой. И свечу, если не знаете, не надо трогать до тех пор, пока проблемы с режимами не начнутся. Заливать всякие масла и керосины стоит только если заняться нечем или мотор надолго откладываете.
Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.
Спасибо и всех с наступающим годом.
известные скоростники говорят:свеча должна сгорать за 1 полёт!!!-------ДВС-работает на МАХ.т.е. платина выгорает и свеча в смысле спираль-лохматая.для обычных юзеров с такими свечами нужно увеличить камеру .И будет счастье.ИЛИ применять холодные свечи !!!
Не нужно нихрена с хоббийными моторами делать. Топливо слил, протер и домой. И свечу, если не знаете, не надо трогать до тех пор, пока проблемы с режимами не начнутся. Заливать всякие масла и керосины стоит только если заняться нечем или мотор надолго откладываете.
пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!
пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!
Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.
согласен что заниматься такими промыванияни ни к чему. разве только если на зиму на полку.
кроме этого лить в мотор что то типа киросина вообще стремно
в карбюраторе попадаются резинки силиконовые а им от керосина приходит конец.
в свою бытность скоростного моделизма мотор просто полоскали чистым метанолом и то по причине использования касторки которая как известно нейтральностью не отличается
я мотор не мою вообще
вырабатывать топливо не понимаю зачем - один хрен насухо не выработаешь а смазки мотор лишишь
раз в сезон меняю подшипники - по состоянию
Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.
ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.
ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.
Не на что, а на чем 😁
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
Ничего не образуется - мотор чистый внутри , а керосин и т.д. - даром в метанольном моторе не нужен !!! Он не смешивается ни с касторкой ни с синтетикой ни с метанолом - органика и менеральная основа - курс химии школьный !!! Так что не злитесь - проверьте 😃 трансформАтерное масло- 😁 - вообще не является смазкой !!! Сгорая - даёт нагары , так что учите матчасть !!!