Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.
Спасибо и всех с наступающим годом.
известные скоростники говорят:свеча должна сгорать за 1 полёт!!!-------ДВС-работает на МАХ.т.е. платина выгорает и свеча в смысле спираль-лохматая.для обычных юзеров с такими свечами нужно увеличить камеру .И будет счастье.ИЛИ применять холодные свечи !!!
Не нужно нихрена с хоббийными моторами делать. Топливо слил, протер и домой. И свечу, если не знаете, не надо трогать до тех пор, пока проблемы с режимами не начнутся. Заливать всякие масла и керосины стоит только если заняться нечем или мотор надолго откладываете.
пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!
пожалуйста раскажи это через 1год,когда проверишь свои ДВС !!!
Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.
согласен что заниматься такими промыванияни ни к чему. разве только если на зиму на полку.
кроме этого лить в мотор что то типа киросина вообще стремно
в карбюраторе попадаются резинки силиконовые а им от керосина приходит конец.
в свою бытность скоростного моделизма мотор просто полоскали чистым метанолом и то по причине использования касторки которая как известно нейтральностью не отличается
я мотор не мою вообще
вырабатывать топливо не понимаю зачем - один хрен насухо не выработаешь а смазки мотор лишишь
раз в сезон меняю подшипники - по состоянию
Уважаемый, я уже давно не пользуюсь хоббийными калильными моторами, а когда пользовался, то через два сезона менял подшипники (т.к. крутили они под 18000, 46-е моторы) и продавал - никто, вроде, не жаловался. Мне, пожалуйста, не рассказывайте.
ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.
ДА РАДИ БОГА!!!я просто высказал своёёёёёё.кто на что УЧИЛСЯ.
Не на что, а на чем 😁
делать это нельзя при закрытом выхлопе-образуеться конденсат воды ------ржавчина. после полётов–проветрить ДВС,залить масло лучше- синтетика/я использую трансформатерное масло/прокрутить20-30раз. и всё ОК. синтетика с керосином-----высщий класс!!!
Ничего не образуется - мотор чистый внутри , а керосин и т.д. - даром в метанольном моторе не нужен !!! Он не смешивается ни с касторкой ни с синтетикой ни с метанолом - органика и менеральная основа - курс химии школьный !!! Так что не злитесь - проверьте 😃 трансформАтерное масло- 😁 - вообще не является смазкой !!! Сгорая - даёт нагары , так что учите матчасть !!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"43a34e083df955007778dcdf":{"_id":"43a34e083df955007778dcdf","hid":10765,"name":"марко","nick":"марко","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"475470753df955007777f6fd":{"_id":"475470753df955007777f6fd","hid":29640,"name":"Фан","nick":"Фан","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"477660463df9550077b53b18","hid":87393,"title":"замена свечей","views_count":3704,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"477660463df9550077b54313","first_ts":"2007-12-29T14:57:10.000Z","first_user":"43a34e083df955007778dcdf","last_post":"47b9ad443df9550077b54335","last_post_hid":18,"last_ts":"2008-02-18T16:07:32.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}