Выбор двига 50
Соб-сно вот чуть чуть начинает что-то получаться, и хочу 39ТТ поменять с конверсией на что нить помощнее. В ряду стоят ТТ50, ТТ53 Редлайн, ОС, Ямада, ОС не нравится прожорливостью, хочется двиг который когда надо жрет, но если просто спокойно летать, то и расход соответственный, очень привык летать по 15 мин. Спасибо за ответы.
А с чего вы взяли, что ОС прожорливый? При подходящей настройке и нормальном пилотаже замучаетесь летать. ТТ50 может и немного экономичней, но зато уступает в тяге и реакции на порядок, и лично у меня о нём остались только отрицательные эмоции.
А с чего вы взяли, что ОС прожорливый? При подходящей настройке и нормальном пилотаже замучаетесь летать. ТТ50 может и немного экономичней, но зато уступает в тяге и реакции на порядок, и лично у меня о нём остались только отрицательные эмоции
взял со сравнения в реальной жизни 😃 чем вы добивались эффекта “замучаетесь летать” на осле? Я уже неоднократно добивался эффекта “ой чеж так быстро топливо кончилось” с последующий авторотацией. Связано было с чередованием полетов на верте с ослом и верте с ТТ. притом на осле больше блин и висение. а на ТТ все что можно вытягивал. Спасибо
вопрос из раздела “Хочу и рыбку съесть и на … сесть.”
ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала “О да ТТ50 это кул бери” и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.
вопрос из раздела “Хочу и рыбку съесть и на … сесть.”
ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала “О да ТТ50 это кул бери” и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.
Не совсем так абсолютно. И ТТ 50 я не особо даже и хочу. Как то вы тему топа не очень поняли…
Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г…о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.
Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г…о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.
Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?
Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?
Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.
Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.
Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.
Ну наверное на осле и остановлюсь, вот только о ямаде мысли спать не дают. ТТ и сам палил принастройке и подстраиваю при полетах, поэтому наверное воздержусь, хотя уж совсем плохого сказать не могу, все таки полтора года летаю и все ок
О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.
О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.
спасибо. Выбираю между ОС и я мадой. Если вас не затруднит, киньте ссылку на место в блоге хелика… Спасибо
Вот ветка о выборе двигателя, там Хелик повествует, там же есть ссылки на его блог.