Выбор двига 50

Rigger
ALEXEY_AM:

А с чего вы взяли, что ОС прожорливый? При подходящей настройке и нормальном пилотаже замучаетесь летать. ТТ50 может и немного экономичней, но зато уступает в тяге и реакции на порядок, и лично у меня о нём остались только отрицательные эмоции

взял со сравнения в реальной жизни 😃 чем вы добивались эффекта “замучаетесь летать” на осле? Я уже неоднократно добивался эффекта “ой чеж так быстро топливо кончилось” с последующий авторотацией. Связано было с чередованием полетов на верте с ослом и верте с ТТ. притом на осле больше блин и висение. а на ТТ все что можно вытягивал. Спасибо

tyber

вопрос из раздела “Хочу и рыбку съесть и на … сесть.”

ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала “О да ТТ50 это кул бери” и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.

Rigger
tyber:

вопрос из раздела “Хочу и рыбку съесть и на … сесть.”

ну хочиться челу 50 ТТ и он ищет хоть кого нибуть чтобы сказала “О да ТТ50 это кул бери” и его сознание с чистой совестью пойдёт и купит ТТ50.

Не совсем так абсолютно. И ТТ 50 я не особо даже и хочу. Как то вы тему топа не очень поняли…

ALEXEY_AM

Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г…о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.

Rigger
ALEXEY_AM:

Читайте форум, у всех по разному, потому что у всех разные настройки, была разная обкатка движков, и даже погодные условия разные. К вашему сведению ОС 50 тоже может летать 10-15 минут без проблем, но при этом он не такое г…о как ТТ50. ТТ53 жрет еще больше, чем ОС. Так что думайте.

Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?

tyber
Rigger:

Спасибо. В принципе все ясно. А ямада как с этим?

Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.

Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.

Rigger
tyber:

Ямаду не пробывал так что сказать не могу ничего но по отзывам мощнее оса, стабильнее, жрёт умеренно, НО боится перегрева , настройки мудрёные.
я бы на вашем месте выбрал бы всётаки ОСь, он простой как топор , настраивать его не надо особо жестока, перегрева у некотарых и после 160 градусов ходил, надёжный, вобщем отличная рабочая лошадка за свои деньги.

Меня вот если честно Новаросси очень интересует, еще с увлечения АвтRC остались впечатления как о жёстком спортивном моторе и очень качественном. возможно и в вертолётах Новаросси получит свою нишу поклонников.
по поводу обкатки, у меня сложилось впечатление, что нестоит и даже возможно не рекомендуется обкатывать первый бак на земле, чтото мы всё по старинке привыкли , я свой последний новый ОСь заправил первый бак и тут же в воздух, не насиловал его конечно же но и не ждал пока бак на земле выработается.

Ну наверное на осле и остановлюсь, вот только о ямаде мысли спать не дают. ТТ и сам палил принастройке и подстраиваю при полетах, поэтому наверное воздержусь, хотя уж совсем плохого сказать не могу, все таки полтора года летаю и все ок

Алексеевич=

О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.

Rigger
Алексеевич=:

О Ямаде подробно у Хелика в блоге. Более того, Хелик наглядно приводит сравнение ОСла и Ямады.
От себя хочу добавить: летаю на Ямаде, заканчиваю 8 галлон. При оборотах на говернёре 1900 летает 13 минут. Всё ни как не получается сравнить ОС и Ямаду в экономичности, но надеюсь звёзды сойдутся и всё же получится это сделать. У товарища ТТ совершенно идетнтичный моему (лопасти, говернёр, металл голова, гиры до недавнего времени были одинаковые, теперь у меня другая), только у него ОС. Эксперемент будет заключаться в следующем: установим одинаковые обороты ротора и повиснем с засечкой времени. Думаю будет очень объективное сравнение.

спасибо. Выбираю между ОС и я мадой. Если вас не затруднит, киньте ссылку на место в блоге хелика… Спасибо