Регулятор для беcколекторного на вертолет

VladimirG

И все равно, господа!
Вы не хотите четко сказать, почему получаются рывки. Если рывки есть, значить есть скачьки скорости вращения ротора. Значит гувернер не полностью выполняет свою функцию.

Скажите если вы едете на машине с постоянной скоростью по холмистой местности и кресло не будет вас держать на подъеме и спуске ?? то что будет ?? вы будите кататься по всему салону вперед и назад. Но ведь скорость остается постоянная ?? а вот моментик меняется … 😃) вот моментик и неуспевает отрабатывать машинка 😃. Также как и кресло.

heli_nick

to VladimirG

Владимир!
Я просто ратую за четкость формулировок! То что гувернер вещь для вертолета полезная - это медицинский факт. Ясно, что прибор это сложный. Ну и хотелось бы от опытных моделистов получить ясные, аргументированные ответы о характеристиках и области применимости, в данном случае, контроллеров для бесколекторных двигателей с функциями гувернера. В инструкциях и в литературе я этих характеристик не встречал и даже принципы работы описаны туманно. Методических указаний тоже нет.

Каково время отрабатывания изменения скорости вращения гувернера? Линейная это функция или нет? Какое время запаздывания срабатывания? Какие еще есть важные характеристики?
Для сервомашинок мы знаем характеристики и применяем их соответственно назначению. А ESC для бесколлекторных двигателей делает несколько фирм и их характеристики все равно не известны и плохо понятны.

Как это все можно проверить и измерить на стенде или моделе? Вот эти вопросы интересно обсудить

VladimirG

Я просто ратую за четкость формулировок! То что гувернер вещь для вертолета полезная - это медицинский факт. Ясно, что прибор это сложный. Ну и хотелось бы от опытных моделистов получить ясные, аргументированные ответы о характеристиках и области применимости, в данном случае, контроллеров для бесколекторных двигателей с функциями гувернера.  В инструкциях и в литературе я этих характеристик не встречал и даже принципы работы описаны туманно. Методических указаний тоже нет.

с эти никто Вам не поможет. Сдесь же в основном моделисты, а не разработчики из этих фирм.

vovic

Я просто ратую за четкость формулировок!

Да вроде четче некуда.
Скорость отработки гувернера может быть чрезвычайно высокой. Если специально не занижена разработчиком. При резкой даче коллективного шага момент торможения ротора растет также резко - менее чем за один оборот. Скорость измерения контроллером скорости вращения еще выше - доли оборота ротора. А момент электродвигателя меняется от нуля до максимума за долю его собственного оборота - то есть мгновенно. Разработчики ESC специально снижают скорость реакции в петле регулирования оборотов, чтобы не порождать всплесков реактивного момента, который и колбасит хвост вертолета.
Как это еще четче рассказать?

Stich_s

А что за Шульц Посветите плиз…Что почем…И кто вообще такой…
ЗАранее спасибо 😃

vovic

Это не электрички рулять, это Шульце - рулез! Почитай статью про регуляторы хода. Он там упоминается не раз. Умный мужик. Один из самых в Европе.