Проблемы с передатчиком Ескай.
Ссылка битая…
Ссылка битая…
Уже подсказали - проще и дешевле взять на Миракле.
Я хочу спросит про перепайку серв. Там на плате в местах пайки проводов залито какой то жёлтой дрянью. Если резистор можно перепаять прямо на его контактах(хотя и очень геморройно), то мотор литой с торца и проводки выходят прямо из пластика и перепаять его можно только на платке.
Чем можно удалить эту жёлтую ерунду на плате?
Отчего никто не отвечает? Неужто никто не знает?
Желтая дрянь, это скорее всего клей “момент” тамошний, они его используют в разных целях, предотвращения перетираний проводков, чтоб элементы от платы не отваливались при вибрациях ну и т.д. Его нужно аккуратненько подцепить и оторвать, потом перепаиваем провода движка и резюка и проверяем работоспособность.
Может не перепаивать сервы, а поменять местами (перепаять) провода на краиних выводах потенциометрах
нужных каналов передатчика.
Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):
1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.
1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены
1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.
1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.
Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
Или еще вот, из соседнего топика:
Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):
1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.
1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены
1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.
1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.
Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.
для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.
У меня этот пульт для соосников Команч и Даупхин. Видимо, к ним эти микшеры тоже не относятся?
Да, на соосниках с таким автоматом перекоса микширование не нужно.
Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
…
спасибо.
я все сделал, в симуляторах по прежнему “видно” только 4 канала. т.е. все рули и газ. а еще два канала не видно. как бы вон те переключатели сделать видными в симуляторах?