Навигационные огни и освещение))))
канал с ресивера нужен только если нужно управлять включением по радио.
я именно для этого купил семиканальник. Хотя, на самом деле, семиканальник оказался лучше еще из-за дополнительно антенны.если включать кнопкой - то без паяльника - никак. Нужно снять с регуля или бортового аккумулятора где-то 5-6 вольт. По сути это два крайних провода на любой серве. Убедиться что запас по току есть. И подцепить весь свет. Это я про то, что сейчас есть.
Новая версия железа будет уже более толерантна к питанию - подойдет любой источник постоянного напр. от 3 до 24 вольт. Т.е. можно будет вешать прямо на акку, практически любую.
ну у меня семи канальный, но 7-ой канал занят индикатором напряжения, а отдельный акк на это дело чет мне не очень хочется ставить…
ну у меня семи канальный, но 7-ой канал занят индикатором напряжения, а отдельный акк на это дело чет мне не очень хочется ставить…
индикатор занимает только 2 пина на канале, по сути канал не занимая. Занят только разъем на ресивере. Т.е. ему нужно только питание. Поэтому нужно купить обычный V-сплит (ну или спаять его), и в параллель с индикатором повесить на канал драйвер прожектора, тогда его можно будет включать с пульта. Что касается постоянно имгающих стробов, их тоже вешать через сплит. Т.е. как таковой канал не нужен.
а ссылочку на этот V-сплит можно?
а ссылочку на этот V-сплит можно?
ну например www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/
хотя проще и лучше сделать самому. дело не в цене - просто подберешь под можель длину всех проводов. Тут их явно многовато. Будут мешаться, помехи ловить.
Тоесть взять удлинитель серв, обрезать его с другой стороны, и к минусу и плюсу по два проводка припаять, вот считай и готово, а дальше можно кидать к плюсу и минусу… так?
Тоесть взять удлинитель серв, обрезать его с другой стороны, и к минусу и плюсу по два проводка припаять, вот считай и готово, а дальше можно кидать к плюсу и минусу… так?
нужно просто реализовать параллельное соединение не перепутав цвет проводов. По тому, что Вы написали, не совсем понятно. Короче, обычный сплит на 2 сервы можно сделать их двух удлинителей, обрезав папу на одном из них и впаяв к другому просто соединив вместе провода одного цвета. Аналогично если нужно засплитить на 3 сервы. В конечном счете если уже браться за паяльник, то можно кое-где избавиться от контактов, тем более что а-ля JR (PLS) не очень-то надежны.
главное в этом всем - не перегрузить BEC. Иначе это очень неприятно может обернуться в полете. Потому как ресивер висит на этом же питании
Не понял на счет BEC…
Не понял на счет BEC…
ну BEC имеет ограниченную мощность. Хотя если у Вас не электричка - то питание серв и ресивера может быть напрямую от аккумулятора. Суть в том чтобы не перегрузить BEC по току если он есть (не важно, отдельный, или внутри регулятора). Обычно они расчитаны на несколько ампер, т.к. сами сервы довольно прожорливы. Так что пара прожекторов с током 300-500 мА погоды не сделают. Но лучше все-таки залгянуть в мануал и если что - поставить BEC отдельный. Так в любом случае лучше, даже если без света.
ну BEC имеет ограниченную мощность. Хотя если у Вас не электричка - то питание серв и ресивера может быть напрямую от аккумулятора. Суть в том чтобы не перегрузить BEC по току если он есть (не важно, отдельный, или внутри регулятора). Обычно они расчитаны на несколько ампер, т.к. сами сервы довольно прожорливы. Так что пара прожекторов с током 300-500 мА погоды не сделают. Но лучше все-таки залгянуть в мануал и если что - поставить BEC отдельный. Так в любом случае лучше, даже если без света.
у меня борт для серв, гиры и т.п. на 4.8 вольта 1100 емкость и отдельные акки для двигла…