Навигационные огни и освещение))))

roytman

Хочу на свой харрикан 550 поставить освещение, чтобы там лампочки мигали и т.п., но не знаю… если есть люди кто в этом сечет, буду очень благодарен за помощь, особенно хотелось бы чтобы не занимать канал на приемнике, а может какнить соединить индикатор напряжения и огни в один разъем,… Короче кто что знает, поделитесь плиз…

SergeyE46

может так?
RC Heli with Realistic Search and Navigation Lights

вопрос в том - к чему все это? Если просто чтобы на елку новогоднюю походило - то можно за копейки облепить верт простыми светодиодами. Кое-где, кажется в рсфорсаже продаются драйверы для таких дел.

но когда мой брат загнал верт в березу на высоту метров 20, то хрен бы мы его нашли в этом лесу, если бы не стробы. Яркость более 200 люмен. Стоит денег. Но зато не проблема найти верт если он улетел в лес или упал в высокой траве. Мой однажды улетал на крышу соседней котельни. Точнее мы только по этим вспышкам могли найти его там.

Прожекторы - то же самое. Если нужно чтобы хватало света для ночных полетов, речь конечно не о 3d - то без пары реально мощных прожекторов не обойтись. Опять таки - это стоит других денег.

roytman

так а как их подсоединить? не используя канал на приемнике…

SergeyE46
roytman:

так а как их подсоединить? не используя канал на приемнике…

канал с ресивера нужен только если нужно управлять включением по радио.
я именно для этого купил семиканальник. Хотя, на самом деле, семиканальник оказался лучше еще из-за дополнительно антенны.

если включать кнопкой - то без паяльника - никак. Нужно снять с регуля или бортового аккумулятора где-то 5-6 вольт. По сути это два крайних провода на любой серве. Убедиться что запас по току есть. И подцепить весь свет. Это я про то, что сейчас есть.

Новая версия железа будет уже более толерантна к питанию - подойдет любой источник постоянного напр. от 3 до 24 вольт. Т.е. можно будет вешать прямо на акку, практически любую.

roytman
SergeyE46:

канал с ресивера нужен только если нужно управлять включением по радио.
я именно для этого купил семиканальник. Хотя, на самом деле, семиканальник оказался лучше еще из-за дополнительно антенны.

если включать кнопкой - то без паяльника - никак. Нужно снять с регуля или бортового аккумулятора где-то 5-6 вольт. По сути это два крайних провода на любой серве. Убедиться что запас по току есть. И подцепить весь свет. Это я про то, что сейчас есть.

Новая версия железа будет уже более толерантна к питанию - подойдет любой источник постоянного напр. от 3 до 24 вольт. Т.е. можно будет вешать прямо на акку, практически любую.

ну у меня семи канальный, но 7-ой канал занят индикатором напряжения, а отдельный акк на это дело чет мне не очень хочется ставить…

SergeyE46
roytman:

ну у меня семи канальный, но 7-ой канал занят индикатором напряжения, а отдельный акк на это дело чет мне не очень хочется ставить…

индикатор занимает только 2 пина на канале, по сути канал не занимая. Занят только разъем на ресивере. Т.е. ему нужно только питание. Поэтому нужно купить обычный V-сплит (ну или спаять его), и в параллель с индикатором повесить на канал драйвер прожектора, тогда его можно будет включать с пульта. Что касается постоянно имгающих стробов, их тоже вешать через сплит. Т.е. как таковой канал не нужен.

SergeyE46
roytman:

а ссылочку на этот V-сплит можно?

ну например www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3677/
хотя проще и лучше сделать самому. дело не в цене - просто подберешь под можель длину всех проводов. Тут их явно многовато. Будут мешаться, помехи ловить.

roytman

Тоесть взять удлинитель серв, обрезать его с другой стороны, и к минусу и плюсу по два проводка припаять, вот считай и готово, а дальше можно кидать к плюсу и минусу… так?

SergeyE46
roytman:

Тоесть взять удлинитель серв, обрезать его с другой стороны, и к минусу и плюсу по два проводка припаять, вот считай и готово, а дальше можно кидать к плюсу и минусу… так?

нужно просто реализовать параллельное соединение не перепутав цвет проводов. По тому, что Вы написали, не совсем понятно. Короче, обычный сплит на 2 сервы можно сделать их двух удлинителей, обрезав папу на одном из них и впаяв к другому просто соединив вместе провода одного цвета. Аналогично если нужно засплитить на 3 сервы. В конечном счете если уже браться за паяльник, то можно кое-где избавиться от контактов, тем более что а-ля JR (PLS) не очень-то надежны.

главное в этом всем - не перегрузить BEC. Иначе это очень неприятно может обернуться в полете. Потому как ресивер висит на этом же питании

SergeyE46
roytman:

Не понял на счет BEC…

ну BEC имеет ограниченную мощность. Хотя если у Вас не электричка - то питание серв и ресивера может быть напрямую от аккумулятора. Суть в том чтобы не перегрузить BEC по току если он есть (не важно, отдельный, или внутри регулятора). Обычно они расчитаны на несколько ампер, т.к. сами сервы довольно прожорливы. Так что пара прожекторов с током 300-500 мА погоды не сделают. Но лучше все-таки залгянуть в мануал и если что - поставить BEC отдельный. Так в любом случае лучше, даже если без света.

roytman
SergeyE46:

ну BEC имеет ограниченную мощность. Хотя если у Вас не электричка - то питание серв и ресивера может быть напрямую от аккумулятора. Суть в том чтобы не перегрузить BEC по току если он есть (не важно, отдельный, или внутри регулятора). Обычно они расчитаны на несколько ампер, т.к. сами сервы довольно прожорливы. Так что пара прожекторов с током 300-500 мА погоды не сделают. Но лучше все-таки залгянуть в мануал и если что - поставить BEC отдельный. Так в любом случае лучше, даже если без света.

у меня борт для серв, гиры и т.п. на 4.8 вольта 1100 емкость и отдельные акки для двигла…