E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
При режиме гиры “стандарт” и соответственно сигнале на входе от 0 до 50% чувствительность будет наоборот от 100% до 0, т.е в обратной пропорциональности.
ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его
Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?
у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?
у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Вообщем щелкните и проверьте дело 20 секунд, а хуже уже наверное и не будет!
Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.
Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.
Разве у когото по другому?
Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.
Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.
Разве у когото по другому?
Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
если рудер влево то качалка назад
и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.
если рудер влево то качалка назад
А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!
А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!
если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃
Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃
Установил штатную серву, качалка при тойже настройке, идет вперед, а вот HS-65MG Идет назад 😃
Вот это то меня и подвело.
Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.
В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦
А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.
А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃
Странно, хотя может так и должно быть.
Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.
В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦
А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.
А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃
Странно, хотя может так и должно быть.
СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.
СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.
С новой сервой, просто инвертировал на гире и все, Рудер с пульта остался как надо. И он полетел.
А вот с EK2-0704B никак он не захотел 😦 В режиме HH Просто происходит мотание туды сюды хвостом, независимо от регуляторов что на гире, а без НН он постоянно вращаеться медлено то в право то влево, я так и не смог отстроить.
Поставил без HH тот что EK2-0704. Вроде летает, ну если мои полеты можно назвать полетами, так повисеть хвостом к себе, да пройтись правым и левым боком туда сюда… Пока привыкаю к полетам так таковым. 😃
P.S. После смены аппаратуры и сервомашинок, он четче стал летать, менее его колбасит в стороны. Более устойчив стал и к ветру и вообще к полету.
Теперь осталось разобраться какие в итоге кривые шага и газа поставить в режиме Normal. И летать летать летать…
попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!
попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!
Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.
Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.
Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами 😉
да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?
Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами 😉
да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?
Полностью комплект с сервой, которую рекомендует футуба
Полностью комплект с сервой, которую рекомендует футуба
Почем комплект обошелся?
А сервы шли в комплекте с передачтиком? Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
Почем комплект обошелся?
Примерно около 5500.
Почем комплект обошелся?
А сервы шли в комплекте с передачтиком? Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
Ооооо это отдельная история 😃
Сначала был куплен не мной а сотрудником по работе, я ему привез из за моря, E-Sky King II. После прихода онного, я загорелся сам, и взял да привез себе от того же E-Sky Belt-CP Carbon Edition еще и в метале.
После того как он пришел, я как и все присутствующие на форуме вытащил его из коробки, и зарядив акк, решил взлететь, и вы не поверите взлетел, причем носом к себе, но не надолго 😃 Ветер, неумелые руки, и был первый краш, правда постродали только лопасти 😃
Потом привез лопасти, опять решил взлететь, но тут видно после первого краша, чтото сломалось, и … второй краш причем сразу и довольно сильно.
Заказал запчасти, и тут я подумал, а что пишут другие про это, если таковые есть.
Поскольку удаленность от центра россии большая, до нас такие игрушки доходят очень долго… Я для себя открыл что есть много чего есть.
Поставил сим, G4 И стал летать как советуют старшие товарищи. (В симе хвостом к себе летаю свободно, правым боком тоже свободно, левым иногда краши. Носом к себе ну никак не могу … ужде не знаю что со своими руками сделать)
Почитав форумы и посмотрев в не сильно большие карманы 😃 Решил купить нормальную аппаратуру и слегка проапгрэйдить вертолет. Купил Передатчик на будущее JR PCM9X, приемник R900S, не смог к штатному е-скаевскому подключиться, сервы HS-65MG. Собрал, отсроил, отстраиваю, летает 😃
Почему стал апгрейдить, сначала жалко было, а сейчас он боевой, правда толком сделано только полноценных 5-6 полетов (висения, и мелким сапоп передвижений боком к себе), без крашей тфу тфу тфу.
В планах купить Т-Рекс 450 электро, п ротом в совсем дальних планах уже 600 нитро.
Но это пока что … планы 😃
P.S. Сравнить пока не с чем, но, Belt-CP на нормальной аппаратуре, и с другими сервами, себя совсем по другому ведет в воздухе 😃 по сравнению со штатным комплектом. И в Ветер на нем летать можно, хотя он малого размера.
Почем комплект обошелся?
Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
Почему, почему… Когда брал не думал, поскольку не знал, а сейчас лучше я так думаю учиться на Belt`e поскольку бить свежекупленоого т-рекса, будет жалко 😃
Примерно около 5500.
Ооооо это отдельная история 😃
Интересная история, наверное у большинства что-то похожее…
А можно ссылку на магазинчик где заказывали гиру с сервой?