E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

Zagray
AlexN:

+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.

Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

Lion:

Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN

ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

Lion
Zagray:

Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

AlexN
Zagray:

Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать

Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

Zagray
AlexN:

Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено

FRUKT
AlexN:

Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.

При режиме гиры “стандарт” и соответственно сигнале на входе от 0 до 50% чувствительность будет наоборот от 100% до 0, т.е в обратной пропорциональности.

Zagray
Lion:

ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

Lion
Zagray:

Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Вообщем щелкните и проверьте дело 20 секунд, а хуже уже наверное и не будет!

Zagray
Lion:

Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.

Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

Разве у когото по другому?

Lion
Zagray:

Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

Разве у когото по другому?

Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

Zagray
Lion:

Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

если рудер влево то качалка назад

и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.

Lion
Zagray:

если рудер влево то качалка назад

А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!

Zagray
Lion:

А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!

если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

Lion
Zagray:

если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

Zagray
Lion:

Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃

Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃

Zagray

Установил штатную серву, качалка при тойже настройке, идет вперед, а вот HS-65MG Идет назад 😃
Вот это то меня и подвело.

Zagray

Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.

В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦

А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃

Странно, хотя может так и должно быть.

Lion
Zagray:

Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.

В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦

А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃

Странно, хотя может так и должно быть.

СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.

Zagray
Lion:

СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.

С новой сервой, просто инвертировал на гире и все, Рудер с пульта остался как надо. И он полетел.

А вот с EK2-0704B никак он не захотел 😦 В режиме HH Просто происходит мотание туды сюды хвостом, независимо от регуляторов что на гире, а без НН он постоянно вращаеться медлено то в право то влево, я так и не смог отстроить.

Поставил без HH тот что EK2-0704. Вроде летает, ну если мои полеты можно назвать полетами, так повисеть хвостом к себе, да пройтись правым и левым боком туда сюда… Пока привыкаю к полетам так таковым. 😃

P.S. После смены аппаратуры и сервомашинок, он четче стал летать, менее его колбасит в стороны. Более устойчив стал и к ветру и вообще к полету.

Теперь осталось разобраться какие в итоге кривые шага и газа поставить в режиме Normal. И летать летать летать…

Lion

попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!

Zagray
Lion:

попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!

Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.

Lion
Zagray:

Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.

Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами 😉
да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?