E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Вопрос назрел в продолжение. темы rcopen.com/forum/f65/topic110080
Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…
Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.
Может что не так настроил
В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…
Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.
Заранее спасибо за ответы
И тот и другой гироскоп у меня работают нормально. У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит. Работает тока в путь. гира с удержаниме EK2-0704B на белте и кинге должна быть в режиме нормал, а без удержания вроде EK2-0704 в REV.
ПОчитайте мануал на передатчик если там есть про гироскоп, я своё вычитал в мануале на футабу.
А этот гироскоп EK2-0704 ваще не знает какой у вас пульт, он просто работает как настроите крутилками.
Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
Микшер “обороты ОР - хвост” в аппаратуре надеюсь выключен?
Микшер “обороты ОР - хвост” в аппаратуре надеюсь выключен?
А его никто не включал 😃
У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит.
С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют 😦 А про REV и NOR я вычитал в документации. Так и стоит.
Ставил чувствительность и полностью в минус, и по тихоньку прибавлял, чтото как то они не того 😦
Как я описывал, то вокруг оси то в право то в лево вращаються, то туда сюда.
Бред какой то 😦
EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет…
А его никто не включал 😃
С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют 😦 EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет…
EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!
+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.
EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!
Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать
How to setup the ESky Head Lock Gyro EK2-0704B?
It’s easy, please follow the steps.
- EK2-0704B HH Gyro sit on a flat surface, LED facing up.
- Make sure it is at “NOR” position (For King 2 and Belt-CP)
- Rudder servo plug into Gyro, black wire near the edge
- Gyro plug into receiver channel 4, yellow signal wire plug into receiver channel 5, yellow wire on top
- GYRO SW. on the Transmitter pointing downward
- Servo Limit on the Gyro about 10%
- Delay Switch on the Gyro about 70-80%
- Connect Heli battery, do not move Heli until the light on the Gyro is solid red
у меня воткнуто в ruder и канал aux1 (Gear)
Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать
Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше +30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
У гиры футабы GY409 точно столька же проводов. ПО ходу е-скай тупо скопировал.
А 5-ый канал кто занял у вас?
У меня в 4 и 5 канал, т.е. руддер и 5, хз как называется.
Вообще если одиночный провод никуда не втыкать то должен работать режим с удержанимем ибо Delay если больше 50 то НН режим, меньше то обычный
+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.
Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.
Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR
Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.
ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR
ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его
Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?
Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?
aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
При режиме гиры “стандарт” и соответственно сигнале на входе от 0 до 50% чувствительность будет наоборот от 100% до 0, т.е в обратной пропорциональности.
ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его
Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?
у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?
у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Вообщем щелкните и проверьте дело 20 секунд, а хуже уже наверное и не будет!
Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.
Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.
Разве у когото по другому?
Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.
Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.
Разве у когото по другому?
Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
если рудер влево то качалка назад
и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.
если рудер влево то качалка назад
А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!
А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!
если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃
Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃