Аппарат JR PCM9X II и его настройка....

Zagray

Волей судьбы, попал в мои руки аппарат JR PCM9X II и привемник R900S. Поскольку вертолет у меня пока один, E-Sky Belt-CP, на него все это дело и было поставлено, вместе с сервомашинками HS65MG. Я понимаю что данная аппаратура не для этого вертолета, но как говориться за неимением …

Вопрос вот в чем, как это все дело настроить.

Пробовал и так и эдак. Чтобы все машинки правильно работали, пришлось реверсировать Стик газа из системного меню. Реверсировать канал Газа, крена, и канал ой как его, ну вперед назад чтобы автомат перекоса накренялся…

Ну и как результат при включении переключателя HOLD, происходит полный газ 😃

Так вот вопрос вот в чем. Как реверсировать действие переключателя HOLD?

Или я чтото совсем неправильно настроил?

Приму любые советы. ссылки и т.д.

Может у кого был опыт подобного 😃

Заранее спасибо.

Speeddi

А можно подробней по каналам расписать, что куда воткнуто в приемнике.
Пример: Thro-регулятор оборотов
Aile -серво алеронов
Elev- сурво элеватора
ну и так далее.

AlexSr

Реверсировать канал газа не стоит. А тарелку - по каналам (елеватор, елерон, питч) в меню свош микса. И тип своша - должен быть нужный выбран.

Zagray
Speeddi:

А можно подробней по каналам расписать, что куда воткнуто в приемнике.
Пример: Thro-регулятор оборотов
Aile -серво алеронов
Elev- сурво элеватора
ну и так далее.

По схеме все как и положено. THRO - Регулятор оборотов электродвигателя (ВЕС), Aile - сервопривод алеронов (Тот что двигает переднюю часть автомата перекоса), Elev - сервопривод элеватора (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) Aux1 - сервопривод алеронов PIT (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) RUD&GEAR - Гироскоп с HH в который воткнут сервопривод рудера (Тот что управляет хвостовым ротором)

AlexSr:

Реверсировать канал газа не стоит. А тарелку - по каналам (елеватор, елерон, питч) в меню свош микса. И тип своша - должен быть нужный выбран.

Тип своша выбран в Системном меню, 3 севопривода - 120 градусов. В меню свошмикса по каналам (елевотор, елерон и питч) стоит по 60%

Если через REV.SW отреверсировать каналы, чтобы при движении ручки газа сервомашинки (елеватор, елерон, питч) отрабатывали в одну сторону, то при увеличении газа, автомат перекоса идет в низ, а при уменьшении идет вверх. А также при крене в право, он откланяеться в лево, ну и соответственно на оборот, при крене в лево, он откланяеться в право.

Правильно работать автомат перекоса, смог заставить только реверсировав сам стик газа из системного меню, поставив реверс на канал газа, и CH2 + CH3.

Только в этом случае, автомат перекоса и двигатель адекватно отрабатывает команды с пульта. Но при этом при включении HOLD двигатель начинает работать на полную мощьность.

Может я не правильно все делаю. Подскажите тогда каковы должны быть настройки.

Заранее спасибо.

Zagray

Там я допустил не точность в описании…

Если сделать реверсами каналов не реверсируя сам стик газа, чтобы автомат перекоса при добавлении газа шел вверх, то крен не совпадает, если сделать чтобы совпадал крен, то при движении ручки газа вверх, автомат перекоса идет вниз. ну и на оборот если вниз ручку газа вести то автомат перекоса вверх.

Поэтому и пришлось реверсировать сам стик чтобы автомат перекоса начал работать так как вращаешь стиками.

Может мои действия и не правельны.

Zagray
Kuzmitch:

Хммм, надо попробовать сегодня будет, я как то к этим 60% даже не подходил. У них знак и минус оказываеться есть 😃

Speeddi
Zagray:

Там я допустил не точность в описании…

Если сделать реверсами каналов не реверсируя сам стик газа, чтобы автомат перекоса при добавлении газа шел вверх, то крен не совпадает, если сделать чтобы совпадал крен, то при движении ручки газа вверх, автомат перекоса идет вниз. ну и на оборот если вниз ручку газа вести то автомат перекоса вверх.

У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.

Zagray

А вообще что означают эти проценты?
Просто нигде ничего не нашел про это

Kuzmitch
Zagray:

А вообще что означают эти проценты?
Просто нигде ничего не нашел про это

чессно тоже не нашел, но помогло 😃

Zagray
Speeddi:

У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.

Я так тоже думал 😃 Только не мой случай это 😃
У меня изначально PIT В правильном положении бегает а Aile и Elev нет. или на оборот, после 4 часового мозгового штурма, я не подходил к нему. Сегодня попробую со свош микс поиграть… О результате отпишусь

AlexSr
Speeddi:

У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.

Не надо так делать. Такой вариант используется ТОЛЬКО если аппаратура не позволяет (скажем в валкеровском пульте).

В свош микс:
Значения “Элерон” и “Элеватор” отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО перемещения тарелки по крену и тангажу.
Значения по умолчанию 60%. В “+” или “-” определяете Вы, по ситуации. Количество определяете из допустимого механикой и полученных углов.
Значение “питч” - отвечает за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО общего шага. (см. выше).

Этого - достаточно. И НИКАКОЙ инверсии “стиков” … а то, получите лопастями 😁

Zagray
AlexSr:

Не надо так делать. Такой вариант используется ТОЛЬКО если аппаратура не позволяет (скажем в валкеровском пульте).

В свош микс:
Значения “Элерон” и “Элеватор” отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО перемещения тарелки по крену и тангажу.
Значения по умолчанию 60%. В “+” или “-” определяете Вы, по ситуации. Количество определяете из допустимого механикой и полученных углов.
Значение “питч” - отвечает за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО общего шага. (см. выше).

Этого - достаточно. И НИКАКОЙ инверсии “стиков” … а то, получите лопастями 😁

Спасибо, я вчера так и сделал, как посоветовали чуть раньше, действительно, просто получилось 😃 Я просто не подумал, что там значения могут быть и с минусом 😃 посмотреть самому как то видно…

Всем спасибо проблема решена при помощи Свош микса.

Zagray

Вопрос назрел в продолжение.

Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH

Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами 😦 при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…

Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.

Может что не так настроил 😦

В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…

Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.

Заранее спасибо за ответы 😦