E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

AlexN

+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.

Zagray
Lion:

EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!

Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать

How to setup the ESky Head Lock Gyro EK2-0704B?
It’s easy, please follow the steps.

  1. EK2-0704B HH Gyro sit on a flat surface, LED facing up.
  2. Make sure it is at “NOR” position (For King 2 and Belt-CP)
  3. Rudder servo plug into Gyro, black wire near the edge
  4. Gyro plug into receiver channel 4, yellow signal wire plug into receiver channel 5, yellow wire on top
  5. GYRO SW. on the Transmitter pointing downward
  6. Servo Limit on the Gyro about 10%
  7. Delay Switch on the Gyro about 70-80%
  8. Connect Heli battery, do not move Heli until the light on the Gyro is solid red

у меня воткнуто в ruder и канал aux1 (Gear)

Lion
Zagray:

Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать

Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше +30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
У гиры футабы GY409 точно столька же проводов. ПО ходу е-скай тупо скопировал.
А 5-ый канал кто занял у вас?
У меня в 4 и 5 канал, т.е. руддер и 5, хз как называется.
Вообще если одиночный провод никуда не втыкать то должен работать режим с удержанимем ибо Delay если больше 50 то НН режим, меньше то обычный

Zagray
AlexN:

+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.

Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

Lion:

Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN

ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

Lion
Zagray:

Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

AlexN
Zagray:

Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать

Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

Zagray
AlexN:

Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено

FRUKT
AlexN:

Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.

При режиме гиры “стандарт” и соответственно сигнале на входе от 0 до 50% чувствительность будет наоборот от 100% до 0, т.е в обратной пропорциональности.

Zagray
Lion:

ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

Lion
Zagray:

Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Вообщем щелкните и проверьте дело 20 секунд, а хуже уже наверное и не будет!

Zagray
Lion:

Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.

Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

Разве у когото по другому?

Lion
Zagray:

Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

Разве у когото по другому?

Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

Zagray
Lion:

Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

если рудер влево то качалка назад

и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.

Lion
Zagray:

если рудер влево то качалка назад

А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!

Zagray
Lion:

А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!

если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

Lion
Zagray:

если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

Zagray
Lion:

Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃

Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃

Zagray

Установил штатную серву, качалка при тойже настройке, идет вперед, а вот HS-65MG Идет назад 😃
Вот это то меня и подвело.

Zagray

Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.

В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦

А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃

Странно, хотя может так и должно быть.

Lion
Zagray:

Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.

В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦

А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃

Странно, хотя может так и должно быть.

СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.

Zagray
Lion:

СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.

С новой сервой, просто инвертировал на гире и все, Рудер с пульта остался как надо. И он полетел.

А вот с EK2-0704B никак он не захотел 😦 В режиме HH Просто происходит мотание туды сюды хвостом, независимо от регуляторов что на гире, а без НН он постоянно вращаеться медлено то в право то влево, я так и не смог отстроить.

Поставил без HH тот что EK2-0704. Вроде летает, ну если мои полеты можно назвать полетами, так повисеть хвостом к себе, да пройтись правым и левым боком туда сюда… Пока привыкаю к полетам так таковым. 😃

P.S. После смены аппаратуры и сервомашинок, он четче стал летать, менее его колбасит в стороны. Более устойчив стал и к ветру и вообще к полету.

Теперь осталось разобраться какие в итоге кривые шага и газа поставить в режиме Normal. И летать летать летать…