Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF
А смысл ??
Володя, я не разработчик гиры, по этому могу только предполагать почему так:
1 - так сделана гира, что считает длинну (макс) канального импульса именно когда АТV 150 у JR. (это для неё = 100% величины импульса)
2 - оставив 100% в АТV, мы заставим её работать по другому, всего лишь на (100/150)*100%= 67% максимального значения и, так же, возможно по каналу “чутья”.
3 - следовательно, D/R надо будет ставить не 100, а всё равно по другому. Рекомендованное значение : (80/150) *100% = 53% расхода, а мы получили (выше) 67% 😃
То есть, в этом варианте АТV должен быть наверно равен тем же 80%. 😵
Но, тогда и разрешение по чутью (доступный шаг настройки) и скорости пируэта будет почти в два раза грубее (и меньше в абсолюте).
Володя, я не разработчик гиры, по этому могу только предполагать почему так:
1 - так сделана гира, что считает длинну (макс) канального импульса именно когда АТV 150 у JR. (это для неё = 100% величины импульса)
2 - оставив 100% в АТV, мы заставим её работать по другому, всего лишь на (100/150)*100%= 67% максимального значения и, так же, возможно по каналу “чутья”.
3 - следовательно, D/R надо будет ставить не 100, а всё равно по другому. Рекомендованное значение : (80/150) *100% = 53% расхода, а мы получили (выше) 67% 😃
То есть, в этом варианте АТV должен быть наверно равен тем же 80%. 😵
Но, тогда и разрешение по чутью (доступный шаг настройки) и скорости пируэта будет почти в два раза грубее (и меньше в абсолюте).
т.е хотите сказать что канальный импульс будет разный ? если поставить чуствительность на 67% больше цифорку чем при расходе 150?
т.е вертолет полетит подругому если вместо 53 поставить 88% но при расходе 100?
и что тогда происходит разрешением пок каналу чуствительности если расход 150 и расход 100 ?? при расходе 100 за 100/100=1 при расходе 150 получается 150/100=1.5.
(100 - это значение Д.Р всего диапазона )